СЕМЬЯ 👨‍👩‍👧‍👦💛 Любовь к детям и родителям

СЕМЬЯ 👨‍👩‍👧‍👦💛 Любовь родителей к своим или приёмным детям и детей к своим родителям

Также рассмотрим тему ЧайлдФри, абортов, разных видов зачатия и рождения детей, воспитания детей и их родителей в гетеро и гомо сексуальных семьях, ювенальной юстиции и пр.

РАЗДЕЛЫ

1 — ЧАЙЛДФРИ: свобода не рожать детей / Аборт

2 — ВИДЫ зачатия и рождения ребёнка

3 — Любовь к СВОИМ детям

4 — Любовь к ПРИЁМНЫМ и вообще детям

5 — Любовь к детям в ГОМОсемьях

6 — ВОСПИТАНИЕ детей

7 — Ювенальная Юстиция и Опека

8 — Любовь к РОДИТЕЛЯМ

9 — БЛАГОВЕСТИЕ детям и родителям

Страница сайта предназначена для лиц СТАРШЕ 18 ЛЕТ!
Вся информация на ней ознакомительная, предназначена для расширения кругозора и познания полноты истины в любви ко всем людям планеты Земля.
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОПАГАНДОЙ!

1 — ЧАЙЛДФРИ: свобода не рожать детей

ЧАЙЛДФРИ 1

ЧАЙЛДФРИ — свобода не рожать детей, не быть родителем

ЧайлдФри дословно переводится как «свобода от детей», но самом деле не имеет чёткого согласного мирового определения. Как и со многими вопросами нашей жизни так и с ЧайлдФри всё не так просто как может показаться на первый взгляд недалёким людям. Люди часто навешивают друг на друга и на большие или малые группы людей ярлыки и клише, но каждый человек личность, индивид уже сам по себе, а в определённый момент времени уникален ещё больше, ибо сегодня он уже не такой каким был вчера, а завтра не будет таким каким он является сегодня.

Например Ирина Литвинская, автор книги «Причины чайлдфри. Гид по психоаналитическим теориям», делит людей, у которых нет детей, на три категории:
Чайлдлесс (бездетные) — те, кто не могут иметь детей из-за бесплодия. Они не имеют отношения к чайлдфри, потому что их бездетность недобровольна и обусловлена не зависящими от них медицинскими причинами.
Чайлдфри (свободные от детей) — люди, которые не хотят иметь детей, сознательно отказались от деторождения и не страдают от этого.
Чайлдхейт (детоненавистники) — люди, которые ненавидят детей. Они нередко существуют внутри чайлдфри-сообществ и считаются радикальным проявлением этого явления.

А Джин Виверс, автор книги «Бездетные по собственному выбору» делит людей, у которых нет детей, на две категории:
Реджекторы — те, кто не любят детей;
Аффексьонадо — те, кому просто хорошо без детей.

Но всё это очень формальное и грубое деление, точно такое же как людей делят на этносы, нации, гражданства, веры и прочее. Ведь у человека, не желающего сегодня, зачинать и рожать ребёнка бывает уйма разных причин, например:

Нежелание брать ответственность за другого человека
Нежелание тратить деньги
Нежелание жертвовать карьерой
Неподходящий образ жизни

Фобии и всевозможные страхи
Страх родов
Возраст
Бесплодие
Здоровье

Несовершенство мира
Убеждения и мировоззрения

Социальное служение
Благотворительная жизнь
Желание дарить любовь приёмным (любым) детям

и т.д. до бесконечности, наконец

Не готовность и просто не хочется (иногда это невозможно даже объяснить)

К сожалению, всю историю человечества, люди всё сваливают в одну кучу и нарекают это или добром или злом, а отсюда и печальные последствия поломанных судеб невинных людей.

ЧайлдФри вне закона

В странах где правит диктатура, коих основная масса, в т.ч. и россия, где всё стоит на страхе, палицайских дубинках и штыках солдафонов, ЧайлдФри нарекают злом и вне «закона» и преследуют и прессуют тех людей, кто осознанно или неосознанно относится к этой группе, что противно закону любви между людьми, ибо где любовь там свобода, а значит каждый человек свободен и имеет право жить, исповедовать и проповедовать так, как он считает правильным сегодня для себя и окружающих людей.

Вечность в потомках

Мне надо было сделать ген.-доверенность и оформить наследство на отца и я обратился к нотариусу. Ей оказалась пристарелая женщина, она удивилась, что я оформляю наследство на отца, потому что такое редкость и дети должны переживать своих родителей. Я ответил, что мечтаю свалить с этой проклятой земли, а потому не держусь за земную временную жизнь, ибо я вечен и за порогом, так называемой, смерти добрых людей ждёт прекрасный мир полный радости, свободы и любви. Она посмеялась мне в лицо, сказала что не верит в личное бессмертие человека и начала мне втирать чушь про то, что родители как бы сохраняют своё бессмертие лишь в своих рождённых детях и далее в потомках (правда как это реально происходит объяснить она мне не смогла). Когда она узнала что у меня в моём возрасте нет своих детей, то стала убеждать меня в своей лжи ещё больше и настойчивее. Мы «покусали» друг дружку, сделали все документы и я ушёл.

Лжетеория о том, что человек не имеет индивидуального бессмертия (духа, души и тела) — это путь в никуда. Тогда вся жизнь бессмысленна. Каждый из нас прекрасно знает, что никто, кроме нас самих, в нас не живёт! Не живут во мне мои родители, ни прародители, ни пра-прародители и т.д. Я — личность, индивид и лично я — вечен! И лишь при таких условиях моя личная жизнь имеет смысл и цель.

Плодитесь и размножайтесь

Если вдруг, по какой-то причине, у вас нет или вы не хотите иметь своих детей, то религиозный человек обязательно бросит в вас этот библейский камень:

Быт.1

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог:

Плодитесь и размножайтесь

Этот человек будет утверждать, что эта не рушимая от начала заповедь самого Бога, которую должен исполнять всякий верующий в Бога и Библию человек. Но только этот человек, возможно зная Библию наизусть, так и не познал Истину о том, что вечный Бог=Бытие есть свобода и любовь. Любовь никого не насилует, никого ни к чему не принуждает, ибо любовь и свобода — две нераздельные стороны одной медали.

Это место писание — не является прямой неукоснительной заповедью Бога к исполнению человеком против его воли, а оно лишь говорит нам о моменте природного дара Богом человеку производить себе подобное потомство. Когда и делать ли этого вообще — решает сам человек! Само по себе зачатие и рождение ребёнка — не добро и не зло по определению. Зачавшие и родившие ребёнка люди не становятся святыми или грешными от этого деяния. Нас грешными или святыми делает лишь зло и добро соответственно, то есть наша ненависть или любовь к кому-то. Первые люди с радостью плодились, потому что их было мало на земле и объектов любви не хватало. Но сейчас людей на планете земля огромное количество и оно постоянно растёт, и из них большая часть несчастна и страдает от отсутствия любви, а потому современному человеку итак предостаточно объектов для любви! Есть ли смысл рожать их ещё больше ? …

АБОРТ — прерывание беременности

31. АБОРТ — прерывание беременности. Грех и преступление или нет (__.04.24) ✝️ #ХРИСТОЛЮБ 💚 #ВЕГАН ☮️ #ПАЦИФИСТ 🌎 #КОСМОПОЛИТ

АБОРТ — прерывание беременности. Грех и преступление или нет?

ВНИМАНИЕ! Аборт может нанести непоправимый вред вашему здоровью, может стать причиной вашей смерти или того, что вы никогда больше не сможете зачать и родить своего ребёнка. Прежде принятие столь серьёзного и важного решения в вашей жизни, исследуте как можно больше информации по теме аборта и его последствий, поговорите об этом как можно с большим количеством людей, взвесьте все «за» и «против». Не принимайте скорых, необратимых решений, о которых впоследствии возможно будете сожалеть!

Тему аборта разделим на несколько подразделов и разберём каждый подробней:

Аборт — грех или нет?

Тема аборта и проста и сложна одновременно вне зависимости от религиозного и нерелигиозного её восприятия, оценки и раскрытия.

— В чём простота?

Да в том, что все люди на земле сходятся лишь в том, что родившийся ребёнок — это маленький, но всё же полноценный человек, с телом, душой и духом. Причинение ему боли или его убийство — это зло, преступление и страшный грех. А вот в том, что, на разных стадиях развития, представляет собой плод внутри утробы матери — люди расходятся во мнениях, ибо ответ на этот вопрос у каждого свой. Кто-то считает что полноценный человек зарождается в момент соединения сперматозоида с яйцеклеткой, кто-то считает что это происходит на 7-ю неделю, кто-то на 12-ю, …, а кто-то что это происходит во время появления плода на свет и его первого вздоха и крика.

— В чём сложность?

Да в том, что (хоть религиозные люди, хоть нет) никто не может убедительно доказать свою версию и ответить на вопрос:
«Когда душа(дух) соединяется с зародышем?».
Мы много тысяч лет живём на земле и до сих пор нет ответа на этот вопрос! Ни Библия, ни научные труды не дают ответа на него.
Очень показательно и заставляет задуматься то, что в Библии нет ничего по этой теме. Есть разные религиозные статьи на эту тему, якобы со ссылками на Библейские тексты, но если вы сами их исследуете, то увидите, что это просто выдача своих желаний и мыслей на основе лишь нескольких цитат из Библии, и лишь косвенно причастных к этой теме и притянуты за такие длинные уши, что серьёзно обсуждать эти места Библии для здравомыслящего человека-христианина просто не представляется возможным. Я, Христолюб, думаю, что Дух человека вселяется в плод в момент Его появления на Божий свет (хотя объективно доказать это я также не могу, как и сторонники других мнений) и мог бы привести вам место Библии:

Ис.21

22 Когда дерутся люди и ударят беременную женщину и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить её при посредниках; 23 а если будет вред, то отдай душу за душу (душа и жизнь — одно слово на иврите), 24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, 25 ожёг за ожёг, рану за рану, ушиб за ушиб.

которое показывает, что за смерть плода виновный не расплачивается своей жизнью, хотя именно этого требует закон «душу за душу». Но закон Моисея не Истина, а потому я не буду манипулировать Библейскими текстами ради оправдания своих внутренних убеждений.

Вопрос «Аборт — грех или нет?» останется неразрешим до окончания нынешнего века, временного страдательного бытия! Но одно точно: Бог есть любовь и Он не посылает в ад на вечные муки абортируемых детей и их родителей. Всё это дьявольские бредни глупых жестокосердных религиозников, не познавших Бога, то есть свободы и любви. Никакого места в аду для абортируемых детей не существует, они не сделали никакого греха-зла и не могут быть наказываемы за «грех» родителей. А у родителей, сделавших аборт, действительно могут быть серьёзные причина для этого деяния.

Причины аборта

В раю, в идеальном мире полном любви, да, всё просто — «плодитесь и размножайтесь», «бери да рожай»; но в нашем мире, лежащем во зле после грехопадения, всё совсем не просто. Причины для аборта могут быть разные (медицинские, социальные и т.д.):

— Болезни родителей (генетические, патологические, хронические и т.д.), которые могут передаться ребёнку;

— Болезнь плода (ребёнок родиться больным, увечным и т.д.);

— Угроза жизни или здоровью роженицы;

— Бедность и материальное неблагополучие;

— Инвалидность или любая другая физическая неполноценность родителей;

— Психические и умственные болезни роженицы;

— Беспорядочная сексуальная жизнь;

— Возраст (слишком ранний или слишком поздний);

— Социальное угнетение по разным причинам (изгой);

— Изнасилование;

— Домашнее насилие (ад в семье);

— Какие-либо личные убеждения (религиозные, нерелигиозные и т.д.) на которые человек имеет право;

… т.д.

— ПРОСТОЕ НЕ ЖЕЛАНИЕ (человек свободен выбирать).

Все эти причины аборта нельзя просто так игнорировать. Да, выбор между чашами этих весов сделать не легко, но важные решения в жизни не бывают простыми. И в данном случае именно потому, что никто до конца не знает, что на другой чаше весов от этих причин — живая душа или эмбрион из спермы и яйцеклетки …

Аборт — преступление или нет?

У преступления должна быть жертва. Кроме, так называемого, не родившегося ребёнка её нет. Но этот, так называемый, не родившийся ребёнок, а по факту несколько недельный эмбрион — является ли человеком в полном смысле этого слова? В мире людей, от начала его творения, единогласного мнения на этот счёт нет! А значит, применяя презумпцию невиновности «лучше не наказать виновного чем наказать невинного», аборт не может и не должен быть наречён преступлением, за которым следует то или иное наказание. Женщина, сделавшая аборт, и без того будет много страдать по разным причинам, общество здравых людей не должно её добивать и превращать её земную жизнь в ад, а вечную жизнь в геенну огненную.

Минимизация количества абортов

— Как довести до минимума количество абортов?

Ибо совсем их прекратить не возможно из-за причин перечисленных выше и того, что человек всё равно остаётся свободным творить зло (под которым сейчас мы как бы подразумеваем аборт).

В мире, в основном, всё пытаются решить «палкой», то есть запретами, страшилками, законами, наказаниями и т.д. но довести до минимума количество абортов очень просто и без «палки», вот что нужно делать:

1) Проповедовать ЧайлдФри, а не «РОЖАЙ потому, что … Бог обязал, люди заставляют, в вечности сохраниться в детях и т.д.»

2) Проповедовать добровольное осознанное планирование деторождения зрелыми людьми.

3) Решить проблему со всеми несчастными детьми в детдомах, колониях, на улицах и пр.: всех приютить, накормить, обогреть, одеть, вылечить, дать кров, заботу и любовь. Детдома всё равно останутся, но они должны быть комфортабельными перевалочными пунктами счастья для тех, кто туда попадает на время; или родным любимым домом для тех, кто проведёт там все годы жизни до своего совершеннолетия.

4) Полноценные детские от государства, покрывающие все базовые нужды ребёнка за счёт общества, даже в полноценных и материально благополучных семьях (благополучные семьи могут добровольно отказаться от детских в пользу менее благополучных семей).

Если бы люди на земле, общество, жило бы хотя бы по этим четырём правилам-заповедям, то количество, совершаемых абортов свелось бы к минимуму, уменьшившись в сотни или даже тысячи раз.

2 — ВИДЫ зачатия и рождения ребёнка

ВИДЫ зачатия и рождения ребёнка 1-2

ВИДЫ ЗАЧАТИЯ и РОЖДЕНИЯ ребёнка

Помимо естественного для первых людей на земле внутриутробного зачатия ребёнка после секса и его рождения беременной матерью в современном мире существуют и другие, ныне уже такие же естественные, способы зачатия и рождения ребёнка. О них далее и пойдёт речь:

Искусственное оплодотворение

Искусственное оплодотворение

ЭкстраКорпоральное Оплодотворение [ЭКО] (от лат. extra — сверх, вне и лат. corpus — тело, то есть оплодотворение вне тела, сокр. ЭКО́) или Ребёнок из пробирки — вспомогательная репродуктивная технология, чаще всего используемая в случае бесплодия. Синонимы: «оплодотворение в пробирке», «оплодотворение in vitro», «искусственное оплодотворение», в английском языке обозначается аббревиатурой IVF (in vitro fertilisation).

Во время ЭКО яйцеклетку извлекают из организма женщины и оплодотворяют искусственно в условиях «in vitro» («в пробирке»), полученный эмбрион содержат в условиях инкубатора, где он развивается в течение 2—5 дней, после чего эмбрион переносят в полость матки для дальнейшего развития.

Грехом или преступлением — это не является, если всё делается добровольно всеми участниками процесса из любви и с любовью друг к другу.

Ребёнок из пробирки

Ребёнок из пробирки 1

В основном под понятием «Ребёнок из пробирки» подразумевают искусственное оплодотворение женщины, о чём я и написал выше, но сейчас я имею ввиду полный цикл выращивания человека вне материнской утробы, то есть без какой-либо беременности женщины. Как пример, мы с вами видим это в фильме «Матрица»:

Матрица 1

В фильме выращиванием людей занимаются восставшие против людей машины, но вместо машин давайте представим всё тех же людей, нас с вами, которые достигли этой цели. На момент написания этой статьи (31.03.2024) люди ещё не научились выращивать ни людей, ни животных каким-либо внеутробным способом, но думаю, что это время не за горами.

— Будет ли грехом такой способ «плодиться и размножаться»?

Конечно нет! Бог есть Творец, а потому любое творчество от Бога, даже такое! Сам Бог не родил, а сотворил/создал человека:

Быт.1:26-28

Творение человека 2

26 И сказал Бог:

Сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему ….

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Быт.2:7

Создал Господь Бог человека из праха земного бытие ветхий завет Библия

7 И создал Господь Бог человека-животное из праха земного, и

вдунул(вдохнул) в лицо его дыхание жизни (образ Бога, личность, я), и стал человек(ом) душою живою.

а значит творя человека, мы уподобляемся Богу и делаем дела Божьи, являясь Его образом и подобием.

Не имеет никакого значения: родили мы себе подобное существо или сотворили/сделали его; главное то, ЧТО мы вдохнём в него, чтобы он стал Человеком, подобный нам подобным Богу в любви.

Суррогатное материнство

Суррогатное материнство — зло или добро

Суррога́тное материнство — вынашивание и рождение женщиной ребёнка для другого лица или лиц, которые станут родителями ребёнка после его рождения. Чаще всего генетический материал (сперматозоиды и ооциты) для формирования эмбриона предоставляется лицами, для которых вынашивается ребёнок. В ряде случаев суррогатная мать также может быть одновременно и генетической матерью. Суррогатное материнство используется, когда беременность и роды нежелательны или с медицинской точки зрения невозможны, когда риск беременности слишком опасен для предполагаемой матери или когда одинокий мужчина или мужская пара хотят иметь ребёнка. Всемирной организацией здравоохранения суррогатное материнство относится к вспомогательным репродуктивным технологиям. В некоторых странах суррогатное материнство находится вне закона и считается формой торговли людьми. Рекомендую целиком прочесть на Википедии статью «Суррогатное_материнство» https://ru.wikipedia.org/wiki/Суррогатное_материнство.

Грехом или преступлением — это не является, если всё делается добровольно всеми участниками процесса из любви и с любовью друг к другу. Если все родители (доноры и роженица) действительно любят этого ребёнка, то не будут его делить и препятствовать друг другу любить, заботиться и воспитывать этого своего, в тоже время общего, ребёнка, ибо любви много не бывает.

ОБЩИЙ ИТОГ этой ТЕМЫ таков: абсолютно не важно каким образом человек появляется на свет Божий, главное, чтоб он познал Истину о вечности, свободе и любви, стал совершенным в этой любви, тем самым уподобившись Богу, который и есть эта самая любовь!

3 — Любовь к СВОИМ детям

Роддом - Любовь к своим детям 1-2

ЛЮБОВЬ к СВОИМ рождённым детям

Убеждён, что в современном мире эта тема вообще не актуальна, особенно для мужчин. И до тех пор, пока в мире, независимо от страны, нации, этноса, вероисповедания и пр., существует хотя бы один неустроенный несчастных ребёнок, проживающий в дет-доме или на улице — любвеобильные люди не смогут рожать своих детей.

Почему я сказал «особенно для мужчин», да потому что женщина возможно ещё и имеет желание пережить опыт беременности и родов, но мужчина никакого опыта из этого не получит, кроме эгоистично лицемерного знания того, что это его кровинушка, которую он будет любить не так как всех чужих детей. Если вам так хочется пережить опыт любви к ребёнку во все дни его жизни от рождения, то рожать нужно тогда, когда в мире не останется уже ни одного брошенного грудничка-младенца, затем не останется годовалых детей, а затем двух годовалых, трёх, четырёх и т.д.

Если вы переживаете, что у приёмного ребёнка могут быть какие-либо телесные или психические отклонения, гены неблагополучных родителей и прочее, то у каждого ребёнка есть своя история, её можно изучить и выбрать ребёнка максимально беспроблемного и близкого вам. Но надо не забывать, что и ваш рождённый ребёнок не застрахован от всех бед. Так же надо знать то, что ведь есть дети и не проблемные, а просто оставшиеся сиротами по разным причинам, например, гибель всех родственников и пр. Так что можно и нужно делать то, что можем для исключениях каких-либо проблем, но без веры и упования на Бога тоже далеко не уедешь, ибо Он Творец и Владыка всего и всем управляет и обо всём заботится, а потому с верою в лучшее и упованием на Бога будем благотворить всем детям.

Мне 41 год, у меня нет семьи и детей, но от юности я знал, что если когда-нибудь и будет у меня семья, то как минимум первый ребёнок в ней будет приёмным. Когда у меня были первые постоянные отношения в 18 лет я так и сказал об этом своей девушке. Уже не помню как она тогда отреагировала, но потом эту тему, о приёмных детях и любви к ним, я не раз поднимал в разговорах с разными людьми мужского и женского пола, и большая часть из них не понимала моих убеждений.

Убеждён, что если человек, мужчина то или женщина не имеет никакого значения, при наличии в мире стольких одиноких несчастных детей, решаются зачинать и рожать своих детей, то эти люди не любят детей как таковых, а просто жаждут любить себя в своём ребёнке и много разных других нехороших причин. Мы должны прививать своим уже рождённым детям именно такие убеждения, тогда мир станет лучше и светлей, а дет-дома станут позорной историей человечества.

4 — Любовь к ПРИЁМНЫМ и вообще детям

Любовь к ПРИЁМНЫМ детям 1-2

ЛЮБОВЬ к ПРИЁМНЫМ и вообще детям

Тему о приёмных детях я разделил на несколько подразделов. Поговорим о каждом из них подробней.

Обычные дети

Допустим, вы созрели и твёрдо решили взять приёмного ребёнка, но вам могут отказать в этом и тогда надо обратить внимание на два момента:

1) Требования могут быть справедливыми, и тогда надо посмотреть на свою жизнь. Если вам обоснованно отказали в опеке над приёмном ребёнком, то как вы будете устраивать жизнь своего? Если после первой неудачной попытки желание не пропало, то надо просто устранить все недочёты в своей жизни в согласии с законными и правильными требованиями органов опеки и попытать удачу снова. 

2) Требования могут быть несправедливыми, противоречащими вашей жизни и убеждениям, тогда вы свободны от морального долга взять попечение о приёмном ребёнке и можете с чистым сердцем рожать своих.

НЕ обычные дети

Каждый раз выше, когда я употреблял слово ребёнок или дитя, я имел ввиду практически здорового человека душой и телом, ибо конечно абсолютно здоровых людей и детей не бывает. Но дет-дома переполнены детьми с разными степенями болезни души и тела, и конечно же, с такими детьми бывает просто не возможно справиться одному или паре человек, зачастую, таким детям нужна коллективная любовь большого количества людей, которую все мы, по возможности, должны проявлять, и безусловно не стоит взваливать на себя такую ношу, которую мало кто может понести индивидуально.

О не обычных детях давайте поговорим подробней. Это грубое деление, но давайте его всё же сделаем и разделим эту нелёгкую тему на две части:

1) Это дети с физическими недостатками тела — взять на себя заботу о таких детях большой подвиг. Эти дети нуждаются в большой заботе и времени им посвящаемом, а с взрослением будут нуждаться в попечении и об их душевном состоянии, когда злоба и отвержение мира будет ощущаться ими снова и снова изо дня в день.

2) Это дети с душевными недостатками — не знаю, под силу ли вообще одному или паре человек, взять на себя заботу о таких детях. Когда такие дети находятся в специальном учреждении, то им может оказываться более правильная и должная помощь, ибо люди, которые там работают опытны и многочисленны, а это очень важно, ибо нести бремя такой заботы и любви к таким особенным детям временами может становиться невыносимым, и взаимовыручка и поддержка персонала друг друга играет здесь огромную роль.

ГОСТЕВОЙ РЕЖИМ, семья выходного дня

Сначала разберёмся с определениями и понятиями:

Гостевой режим, семья выходного дня — это форма помощи ребенку без оформления его постоянного проживания в семье. В выходные, праздничные или каникулярные дни ребенок, на правах гостя, посещает и кратковременно проживает в семье.

Временная передача детей в семьи граждан не является формой устройства ребенка в семью и осуществляется в интересах детей в целях обеспечения их воспитания и гармоничного развития.

Данный режим дает возможность ребенку получить моральную поддержку и помощь не только пока он в гостях у наставника, но и во время его нахождения в учреждении и в будущей жизни, так как обычно между ребенком и наставником возникает переписка, телефонные контакты, у ребенка появляется «родственник» и друг, что делает ребенка не столь одиноким, повышает его самооценку.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.05.2009 N 432 (ред. от 12.05.2012) «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» утверждены Правила временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе осуществлять временную передачу детей в семьи граждан (на период каникул, выходных или нерабочих праздничных дней и в иных случаях). Срок временного пребывания ребенка (детей) в семье гражданина не может превышать 1 месяц. В исключительных случаях непрерывный срок временного пребывания ребенка (детей) в семье может быть продлен, но он не может превышать 3 месяца.

[Источник: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ № 2]

Как пример, я нашёл вот такой портал «ИЗМЕНИ ОДНУ ЖИЗНЬ» changeonelife.ru — это крупнейший ресурс по теме семейного устройства, который каждый день помогает тысячам людей получить важную информацию о приёмном родительстве.

Да, разные психологи, эксперты и работники детдомов, говорят, что дети по разному реагируют на то, что их берут в семью на выходные и каникулы, и что кому-то это на пользу, а кому-то не очень. Кто-то быстро привыкает к наставникам и условиям их жизни и не хочет возвращаться в детдом. Но я убеждён, что проблема ни в этом. Проблема в том, что:

1) ТЕЛО: В дет-домах ужасные бытовые условия, а потому дети и готовы на всё, лишь бы туда не возвращаться. ЕСЛИ сделать дет-дома суперскими со всеми бытовыми условиями, оборудованными по последнему слову науки и техники, чтоб они находились в прекрасной природоохранной зоне, обеспечить детям доступ к любым видам и формам знаний как внутри детдома так и за его пределами (за счёт государства и благотворителей), и то же самое сделать относительно телесного развития (калистеника, танцы и пр.), ТО дети уже не будут рваться из детдомов, в которых есть и плюсы, ибо там много детей-ровесников, которые лучше понимают друг друга; детей  по младше, о которых надо заботиться; детей по старше, у которых можно чему-то научиться и которые могут чем-то им помочь; а на выходные и каникулы в разные семьи к новым людям эти дети будут отправляться прежде всего за новыми познаниями и впечатлениями, опытом и любовью, которой много не бывает, а потому они сами будут с радостью посещать разные семьи и людей, ибо все мы уникальные личности, и любовь каждого нового отдельного человека не заменима.

2) ДУХ: Ну и конечно же детям необходимо любвеобильное попечение и наставничество в Истине=Боге (любви, свободе, вечности) людьми в полноте познавшими истину и совершенными во всеобъемлющей нелицемерной любви.

Детей нужно учить не тому, что ему нужна мама и папа, царь и родина, и прочее, а тому, что все мы, люди на земле, родные друг другу, друзья, братья и сёстры младшие и старшие, а потому нужно ЛЮБИТЬ:
— всех людей нелицемерной любовью не взирая на родство по плоти, возраст, пол, цвет кожи и глаз, этнос и национальность, гражданство и социальный статус, материальное положение, таланты, достижения, красоту или уродство и т.д.;
— нелицемерной любовью всех животных на земле, а не только кошечек и собачек, а потому не убивать их и не эксплуатировать ради еды, одежды, развлечений и т.д.;
— любить природу: возделывать её и сохранять.

Детям нужно привить знания и чувство свободы по плоти и духу, а следовательно и ответственность за все свои дела. Словом и делом показывать им то, что свобода мысли и слова — неотъемлемое право каждого человека на земле от рождения, а за все дела придётся дать отчёт. Это право не редко придётся отстаивать в жизни дорогою ценною лишения имущества, свободы, здоровья и потерей самой временной жизни, но оно того стоит!

Словом и делом утвердить детей в том, что то ощущение бессмертия, которое в них живёт, естественно и правдиво, а смерть — всего лишь дверь в новую иную жизнь. А потому наше мировоззрение и все поступки должны рассматриваться и исходить из этой сущности бытия, которая просто есть, была и всегда будет.

В детдомах должны быть дисциплина и порядок, делающие нашу бытовую жизнь проще и комфортней, но они не должны быть тюрьмами и концлагерями, а должны быть домами счастлива детства и юности, о которых в зрелости они будут вспоминать с любовью и радостью.

В детдомах не должно быть никакого не равенства, социального или какого-либо другого расслоения, угнетения, давления, шантажа, манипуляций, побоев, изнасилований, любых других форм словесного или телесного насилия и всего подобного, а должна быть одна лишь сплошная любовь, которая иногда конечно же и проявляется в научении, обличении и разумном наказании, с целью осознания совершённого ребёнком злодеяния, а затем последующего за ним прощения теми, кто был целью и жертвой этого злодеяния.

Конечно же, вне зависимости от того: берёте ли вы здорового ребёнка в свою семью домой; заботитесь ли в дет-домах о здоровых или о необычных детях — самое главное это быть исполненным любви ко всем этим детям и иметь твёрдое желание сделать жизнь этих детей счастливой настолько насколько это возможно через попечение об их душе и теле!

5 — Любовь к детям в ГОМОсемьях

ДЕТИ в ГОМОсемьях ОДНОПОЛЫХ людей 3

ЛЮБОВЬ к ДЕТЯМ в ГОМОсексуальных семьях ⚢⚣🌈 #ЛГБТ

Как я уже говорил раньше, рассматривая темы: «Творение человека и его гендер», «Брак, развод, секс», «ЛГБТ 🌈⚢⚣ ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ» — «Родительский инстинкт» и «Сексуальный инстинкт» — это абсолютно разные вещи, друг друга никак не взаимоисключающие, не заменяющие и не противоречащие друг другу. Вне зависимости от гендера и сексуальной ориентации человека родительский инстинкт и любовь к младшим побуждают в нём желание заботиться о детях. А потому:

Дети в гомо-семьях это нормально! Гомо-Би-сексуальные люди, как и гетеросексуальные, становятся прекрасными родителями лишь при одном условии — наличием в них полноты всеобъемлющей любви.

Приёмные дети

ДЕТИ в ГОМОсемьях ОДНОПОЛЫХ людей 1

В принятии решения стать родителем гомо-би-сексуальный человек, точно также как и гетеро-сексуальный (ибо это ни имеет никакого значения), должен руководствоваться теми же самыми мыслями о которых выше я уже говорил в разделах о «Любви к СВОИМ и ПРИЁМНЫМ детям»

В своей статье «ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ и ПЕДОФИЛИЯ» на странице «ЛГБТ 🌈⚢⚣ ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ» я уже писал о лживом учении о том, что гомосексуальность и педофилия якобы одно и то же, а это разные вещи. Следуя логике о том, что родители-геи будут насиловать ребёнка-мальчика, а родители лесби будут насиловать ребёнка-девочку, то тогда родители-гетеро должны насиловать своих детей противоположного пола, отец должен насиловать дочь, а мать сына. Но эта логика не работает в реальном мире как нерушимый закон, но такое иногда происходит, и родители-гетеро иногда насилуют даже собственных детей. Слава Богу это не норма в человеческом обществе и происходит это в мире не так часто — и это и есть грех=педофилия=изнасилование=преступление. Но если даже общество так переживает за ребёнка, отданного однополой паре, что он якобы будет совращён и/или изнасилован, то на начальном этапе изменения общества по этой теме, можно сначала доверить гомосексуальной паре ребёнка только противоположного пола. То есть двум геям доверить девочку, а двум лесби доверить мальчика. Если они действительно хотят реализовать свой созревший родительский инстинкт заботой и попечением о ребёнке, то они с радостью возьмут дитя противоположного с ними пола.

Утверждать то, что однополые родители будут воспитывать своего ребёнка гетеросексуальным, я не буду конечно, ибо это будет ложью. Но убеждён, что если однополые родители будут пребывать в истине о любви и свободе, то они будут воспитывать своего ребёнка би-сексуальным — и это будет абсолютно верным и правильным воспитанием. Когда ребёнок вырастит и повзрослеет, то:
— он уже не будет гомофобом,
— а свою ориентацию выберет сам в согласии с тем, кем себя ощущает внутри по природе.
На рождаемость на планете Земля это опять же никак отрицательно не скажется (я уже выше сказал об этом в подпункте «Свои дети»)

Свои дети

Обручальные кольца сердечки

В гомосексуальных парах от двух однополых партнёров дети конечно же родиться не могут, но:

Кто мешает им воспользоваться суррогатным материнством (для геев) и искусственным оплодотворением с использованием донорской спермы (для лесби)? Никто.

Также пары геев и лесби могут зачинать и рожать детей, даже расписываться в загсе, ради соблюдения всех государственных обрядов и правил, чтоб у ребёнка была как бы полноценная формально-гендерная семья, но при этом продолжать жить дальше со своими однополыми партнёрами и заботиться и воспитывать своих детей по очереди, не ссорясь и не ругаясь между собой из-за своих детей.

Таким образом, даже если завтра все люди на земле станут гомо-сексуальными, человечество не вымрет, а наоборот, также продолжит «плодится и размножаться» для обитания по всему лицу земли.

Подводя итог, становится ясно, что счастье детей зависит не от гетеро- или гомо-сексуальности пары рожающей и/или берущей приёмных детей, а зависит от того насколько эти люди любят друг друга, любых детей и вообще всех людей на Земле.

6 — ВЗРАЩИВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ детей

36. ВЗРАЩИВАНИЕ и ВОСПИТАНИЕ детей в ИСТИНЕ о вечности, свободе и любви (__.04.24) ✝️ #ХРИСТОЛЮБ 💚 #ВЕГАН ☮️ #ПАЦИФИСТ 🌎 #КОСМОПОЛИТ

Так как бытие видимо и невидимо, то и любовь родителей, проявляемую к детям, разделим соответственно на «ВЗРАЩИВАНИЕ: Забота о временном теле» и «ВОСПИТАНИЕ: Попечение о бессмертной душе».

ВЗРАЩИВАНИЕ: Забота о временной плоти

ВЗРАЩИВАНИЕ детей ПО ПЛОТИ для самообеспечения. Забота о теле

Этот подраздел разделим на два пункта:

ТЕЛО

В будущем посмертном вечном бытие у человека конечно же тоже будет тело, но оно уже не будет ни в чём иметь нужды и не будет тлеть, болеть, стареть и умирать. Но в этой временной земной жизни от первого мгновения появления человека на свет Божий он нуждается в еде, одежде, крове и т.д., а потому первой обязанностью родителей/опекунов и людей является обеспечение всех этих телесных жизненно-необходимых нужд новорождённого человека до тех пор пока он не станет способным обеспечивать себя и все свои потребности сам, чему родители или опекуны и должны научить ребёнка, чтобы повзрослев он мог и был способен сам о себе заботиться.

О телесном развитии ребёнка, да и вообще человека любого возраста, и спорте как таковом у меня есть два отличных видеоролика на Ютубе, очень рекомендую их посмотреть:

СПОРТивная ЖИЗНЬ и опыт уличных драк христолюбца

СПОРТ глазами ХРИСТОЛЮБЦА сквозь призму любви, свободы и бессмертия

УМ — образование

Школыв которых все мы с вами учились просто ужасны. С раннего детства и практически до совершеннолетия ребёнок, а затем подросток, полдня в школе, а затем полдня дома, проводит сидя за партой впихивая в себя кучу не нужной ему информации, которой он возможно никогда не воспользуется. Вся эта оценочная система лишь сеет между детьми вражду и расслоение, ненужную гонку за хорошими оценками, страхи перед родителями за неуспеваемость, постоянный стресс и волнения. Всё, что нужно дать детям, так это 1) базовые знания, т.е. чтение, письмо и счёт; а 2) возможность и условия познавать мир и жизнедеятельность человека во всех её формах и проявлениях, а ребёнок пусть пробует себя во всём, что его будет интересовать и куда будет тянуть.

Средне-специальные и высшие учебные заведениятакие же ужасные как и школы. В России в средне-специальном учреждении учатся 3 года, а в высшем от 4 до 7. Если отбросить всю лишнюю нагромождённость учебного курса, то время обучения можно свести максимум в средне-специальном учреждении до 6 месяцев, а в высшем от 1 до 3 лет. А дальше только практика и дальнейшее развитие через новые знания и открытия.

ВОСПИТАНИЕ: Попечение о бессмертной душе

ВЗРАЩИВАНИЕ и ВОСПИТАНИЕ детей в ИСТИНЕ о вечности, свободе и любви

Сами, деятельно познав полноту Истины о вечном Боге-Любви и свободе, мы обязаны засвидетельствовать о ней и детям:

— Бог=Бытие, всё Его творение, все МЫ с вами в том числе, ВЕЧНЫ.

— Мы свободны избирать между любовью и ненавистью, добром и злом.

— Бог есть Любовь. Закон благобытия один — люби и будь любим. Любить — значит поступать с другим так, как ты хочешь чтоб поступали с тобой самим. Избирая любовь и добро — обретаем блаженство, становясь счастливыми; а избирая ненависть и зло — сами обрекаем себя на страдания.

ВЕЧНОСТЬ

Если бытие, личность каждого человека — конечны, то всё бессмысленно: сама временная скоротечная жизнь, добро и зло, любовь и ненависть, свобода и рабство. Какая тогда разница как жить: творить добро, делая мир светлее и радостнее или делать зло, причиняя миру боль и страдания? Если нет вечности, суда, ответственности, воздаяния, то «ешь, пей, веселись», твори любое зло — всё покроется забвением и всё теряет всякий смысл.

Но если Бог и всё Его творение вечно, мы свободны творить добро или зло, за все дела будет воздаяние — то жизнь обретает полноту смысла! Этот смысл в том, чтобы быть абсолютно счастливым, то есть вечно и добровольно любить и быть любимым.

СВОБОДА

По мере возрастания ребёнка по плоти надо всё больше и больше давать ему свободы. Воспитывать не запретами, а учением об истине того, что хорошо, а что плохо — и пусть он сам всё чаше принимает самостоятельные решения, и обязательно, неся за них ответственность.

ЛЮБОВЬ

По мере возрастания ребёнка по плоти надо всё больше и больше из его родителя превращаться в его друга. В идеале, ко времени половозрелости и совершеннолетия ребёнка родитель/опекун должен стать ему полноценным другом, которому он целиком и полностью доверяет, потому что родитель открыт и добр (желает ему счастья). Это нужно для того, что бы далее, после достижения им совершеннолетия по плоти, на его пути достижения совершеннолетия по духу в любви ко всему творению Бога быть ему верным товарищем, помощником, опорой или даже путеводителем, пастухом и учителем, если он того пожелает (ибо учитель не тот, кто тебя учит, а тот у кого учишься ты). А когда ребёнок уже сам, как и вы когда-то, достигнет совершенства в любви, то вы станете друг другу не просто друзьями, а единомысленными и единодушными братьями-сёстрами во Христе=Истине=Любви.

7 — ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ и ОПЕКА

Ювенальная Юстиция 1

ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ. Органы опеки и попечения о детях

Чтобы говорить на одном языке и правильно понимать друг друга давайте сначала определимся с понятиями и определениями. Тема очень обширная и не простая, но познакомьтесь более подробно хотя бы с тремя источниками ниже:

Ювенальная юстиция (лат. juvenālis «юношеский»; лат. jūstitia «правосудие») — правовая основа системы учреждений и организаций, осуществляющих правосудие по делам о правонарушениях, совершаемых несовершеннолетними.
С 1870-х годов граждане американского города Бостона Кук и Аугустус начали предлагать судьям не применять к несовершеннолетним, способным встать на путь исправления, наказания, а передавать их под присмотр органов попечительского надзора. … К настоящему времени в мире сложилось несколько моделей ювенальной юстиции: англо-американская, континентальная и скандинавская. … Система ювенальной юстиции (англ. juvenile justice system) — сеть учреждений и организаций, совместно работающих с несовершеннолетними правонарушителями, деятельность которых осуществляется на основе законоположений и процессуальных норм, регламентирующих обращение с несовершеннолетними. Эти учреждения и организации включают в себя полицию, суды, прокуроров, обвинителей, пенитенциарные учреждения, службу пробации и управления исправительных учреждений для несовершеннолетних.
[Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Ювенальная_юстиция]
В россии как бы это есть тоже, но просто названо по другому «(Органы)… по делам несовершеннолетних»


Ювенальная юстиция в России — специализированная судебно-правовая система защиты прав несовершеннолетних, создающаяся в России с 1990-х годов. Призвана контролировать исправление и реабилитацию несовершеннолетних преступников, проводить профилактику детской преступности, а также предоставлять социальную защиту семьи и прав несовершеннолетних. В России работа над внедрением ювенальной юстиции проводится в рамках Европейской социальной хартии, закрепляющей ряд общественных прав человека, а также на основе ратифицированной Конвенции о правах ребёнка и её положений, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних. Ювенальная юстиция встречает как положительную, так и отрицательную реакцию со стороны общественности. Высказываются мнения о том, что ювенальная юстиция способна разрушить институт семьи и провоцирует коррупцию со стороны чиновников.
[Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Ювенальная_юстиция_в_России]
Как мне думается, в россии те, кто против ЮЮ, смешивают её с опекой, причём именно с отрицательными её проявлениями.


В России нет ювенальной юстиции — так называют объединение социальных служб и общественных организаций вокруг специального суда, который защищает права несовершеннолетних. Но есть госорганы, которые этим занимаются. В их числе — органы опеки и попечительства.
Главная задача органов опеки — защищать права и законные интересы людей любого возраста, которые находятся под опекой или попечительством либо нуждаются в них. Также они следят за тем, как работают опекуны, попечители и организации, которые помогают недееспособным или не полностью дееспособным людям. А еще помогают сохранять имущество подопечных и управлять им.
ст. 7 закона «Об опеке и попечительстве»
Чтобы органы опеки могли выполнять эти задачи, государство наделило их большим набором полномочий. Например, они:
— выявляют людей, которые нуждаются в опеке или попечительстве, в том числе детей, и назначают для них опекунов и попечителей;
— обращаются в суд, чтобы признать человека недееспособным или ограниченно дееспособным — а также полностью дееспособным, если исчезли основания, из-за которых он нуждался в опеке;
— выдают разрешения на имущественные сделки подопечных;
— в судах представляют интересы детей и подопечных, если их родители, опекуны или попечители нарушают закон;
— проверяют, в каких условиях живут подопечные.
ст. 8 закона «Об опеке и попечительстве»
В каждом регионе или муниципальном образовании органы опеки могут называться по-своему. Например, орган опеки Московской области — областное министерство социального развития, а Волгоградской области — областной комитет социальной защиты населения.
Навигатор региональных органов опеки и попечительства
На местах это управления или отделы опеки и попечительства. И они могут быть как отдельными органами в системе муниципальной власти, так и частью каких-то других. Например, я работаю в управлении социальной защиты населения, и именно оно в нашем муниципальном образовании выполняет функции органа опеки и попечительства.
[Источник https://journal.tinkoff.ru/guide/k-vam-prishla-opeka]

Для думающего человека становится очевидным, что в этом вопросе всё очень переплетено и в разное время в разных странах все эти понятия «Ювенальная юстиция», «Органы опеки», «Забота и попечение» и прочее, то переплетаются и говорят об одном и том же, а где-то расходятся по содержанию, но при этом сходятся в других областях.


Предлагаю оставить все эти хитросплетения, и задаться следующим общим вопросом:

— Должны ли мы заступаться за нуждающегося и/или угнетаемого человека?

Конечно да, ибо это дело и требование любви! Но делать мы это должны не применяя насилия к угнетателю, а жертву защищать грудью/спиной и словом правды!

— Но как это делать в реальной жизни, неужели нельзя составить инструкции, написать законы?

В разрешении этого вопроса перед нами всё время будет стоять дилемма «ДА …; НО …»:

ДА, горячая линия для угнетённых (детей, стариков, инвалидов, учеников, работников и т.д.) это хорошо;
НО, все они могут ложно доносить на своих попечителей;

ДА, питание должно быть правильным и здоровым;
НО, будучи свободным каждый человек сам определяет для себя, что он таковым считает для себя и своих подопечных;

ДА, защищать права угнетённых — это узкая специализированность и человек всегда будет в этом разбираться лучше;
НО, уже есть все написанные инструкции, правила и законы — это всё будет плодить путаницу и разночтение в уже и так существующих правилах и законах.

и т.д. и т.п.

В этом треугольнике: «Насильник-Жертва-Спаситель» всегда будут противоречия и конфликт интересов, таких как «обязанность», «долг», «право», «свобода выбора», «ответственность», «защита слабого» и пр.

Это очень сложная тема и её не разрешить никакими рассуждениями и письменными законами, ибо исполнять их будут люди, возможно добрые, а возможно и злые. Это всё очень индивидуально, ибо каждый человек личность, и поступить правильно в разрешении таких вопросов в одной конкретной ситуации сможет только человек, в полноте познавший истину и пребывающий в совершенной любви. И даже тогда, кому-то будет причиняться боль, потому что этот мир лежит во зле и мраке невежества истины-любви, и многие до познания Истины доходят лишь через боль и страдания.

8 — Любовь детей к РОДИТЕЛЯМ

Любовь детей к родителям 1

ЛЮБОВЬ ДЕТЕЙ к РОДИТЕЛЯМ или ПОЧИТАЙ Отца и Мать

Рассмотрение данной темы я буду делать на основе Библейских текстов из книг Ветхого и Нового Заветов.

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ Моисея

Моисей десять заповедей и две скрижали завета исход ветхий завет библия 2

Религиозный человек, верящий что Библия есть «Слово Божье», конечно же сможет найти в книгах Ветхого Завета много разных мест, которые можно было бы рассмотреть как пример взаимоотношений родителей и детей (Ной и сыновья / Авраам, Исаак, Иаков / Израиль и Иосиф / Давид и Соломон и т.д.), но я, Христолюб, этого делать не буду, ибо пользы от этого не будет никакой, так как полнотой познания Истины и совершенством любви личности Ветхого Завета не обладали. Я рассмотрю лишь одно место Ветхого Завета, на которое ссылается Сам Иисус в своих речах с окружающими:

Ис.20

IV 12 Почитай (Чти) отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.

— Но что значит «почитать/чтить»?

Обратившись к этимологии слова «почитать/чтить» мы узнаём, что значение слова размыто и пересекается с другими подобными синонимичными слова. Как-то слушая толкования ВЗ одним известным проповедником-профессором (позже он стал православным попом), я был сильно удивлён, когда он комментируя это место из книги «Исход», стал говорить, что слово «почтение» выше чем слово «любовь». Я подумал: «Какой же бред». Зачем придумывать эту чепуху, ведь «Бог есть Любовь», а не «почтение». Апостол Павел как-то сказал, что в мире много слов и у каждого своё значение, но к сожалению это только лишь в теории, ибо на практике у нас много слов говорящих об одном и том же, и первое слово мы описываем за счёт второго, но потом второе описываем за счёт первого. Почтение, уважение, преклонение, благоговение и прочие вроде бы разные слова, каждый со своим смыслом, но погружаясь в этимологию узнаёшь, что значение слова описывается за счёт его синонимов. По сути все они лишь разные аспекты и оттенки любви, ибо любовь есть совокупность совершенств. Параллельные места в Евангелии и Апостоле не дают однозначного понимания значения слова «чтить». Иисус тоже не раз употреблял это слово, в Его речах оно больше похоже на то, что оно синонимично слову «любовь».

Ис.21

Моисей из-за своей недалёкости выделят отца и мать из других людей, окружающих человека, но Иисус делал обратное и говорил, что любой человек ударивший и позлословивший любого человека достоин геенны огненной.

Ис.32

25 Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его. 26 И стал Моисей в воротах стана, и сказал:

Кто Господень (левиты а не праведники — ред.), иди ко мне!

И собрались к нему все сыны Левиины. 27 И он сказал им:

Так говорит Господь, Бог Израилев (или Моисей): Возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно и убивайте каждый брата своего, каждый – друга своего, каждый – ближнего своего.

28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея – и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек. 29 Ибо Моисей сказал им:

Сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своём и брате своём, да ниспошлёт Он вам сегодня благословение.

После того как Моисей учил народ чтить отца и мать он повелевает им же убивать своих братьев, друзей и ближних. Да, здесь прямо не сказано убивать своих отца и мать, но они точно убивали отцов и матерей друг друга. А убийство своих собственных братьев и сестёр разве не причиняет боль общим родителям? Конечно да. Вот тебе и почтение по версии Моисея.

НОВЫЙ ЗАВЕТ Иисуса Христа

Нагорная проповедь Иисуса Христа 1

Для истинных христиан, последователей Иисуса Христа, основой знаний и поступков в жизни является Евангелие Иисуса Христа, где поведано о Его учении и любвеобильной жизни.

Рассмотрим все места Евангелия, касающихся данной темы, в хронологическом порядке от рождения до насильственной смерти Иисуса Христа, где Он что-то говорил по данной теме или что-то делал в отношении Своих родителей по плоти Марии и Иосифа.

ПОСЛУШАНИЕ

Лишь единожды, в Евангелие от Луки, описывается случай, связанный с этой темой, когда отрок Иисус был забыт родителями в Иерусалиме после празднования пасхи, где Он спокойно общался с учителями народа.

Лк.2

41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. 42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник. 43 Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идёт с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.

Двенадцатилетний Иисус Христос общается в храме с книжниками и учителями

46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; 47 все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.

12-й Иисус и Мария с Иосифом храме 5

48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему:

Чадо, что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.

49 Он сказал им:

Зачем было вам искать Меня? Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?

Конечно, можно вырвать это место Писания и тыкать детям как пример послушания отрока Иисуса своим родителям. Но связывать 51 стих с описанным эпизодом не корректно, ибо отрок Иисус ничего плохого не сделал. Мария и Иосиф сами не досмотрели за Ним, положились на свои мысли о том, что Он где-то идёт с другими родственниками. И плохого отрок Иисус там ничего не делал, наоборот, в юном возрасте уже светил светом истины и любви. Если под фразами «был в повиновении» и «преуспевал в любви у Бога и людей» подразумевается общее понятие «был хорошим ребёнком», то это хорошо, можно ставить как пример подросткам, но остаётся главный вопрос:

— Что в это будут вкладывать родители?


Да, взрослый Иисус (30 лет), в начале Своего служения по просьбе матери Своей, не сразу, но всё же превращает воду в вино на свадьбе в Кане Галилейской:

Ин.2

Иисус Христос на брачном пире в Кане Галилейской евангелие новый завет библия

1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. 2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак. 3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему:

Вина нет у них.

4 Иисус говорит Ей:

Что Мне и Тебе, Жено (матушка)? ещё не пришёл час Мой.

5 Матерь Его сказала служителям:

Что скажет Он вам, то сделайте.

Но этот же Иисус чуть позже устраивает дебош в храме Иерусалима на празднике Пасхи:

Ин.2

Изгнание торгующих из храма 4

13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим 14 и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. 15 И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.

В это время Иосифа, названного отца Иисуса, уже не было среди живых на земле, но Мария, земная мать Иисуса, всё это видела и слышала. Как думаете, что она думала и чувствовала в это время? Какие порицания выслушивала от родственников и знакомых? Иисус этот дебош в храме устраивал каждый год Своего служения. Вот интересно, Мария просила Иисуса не делать так больше? Если да, то Он явно её не слушался. Здесь Иисус даёт нам пример того, как мы будем себя вести, когда повзрослеем и придём в осознанность и что между родителями и Истиной(Им), должны будем выбирать Истину, о чём Иисус и будет позже учить словами Своих последователей:

Мф.10

34 Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч,
35 ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
36 И враги человеку – домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и
кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня…

Позже мы ещё разберём эти ультимативные слова Иисуса о выборе между Ним и родителями подробней.

Кто нам Отец и кто Мать

Прежде чем разбираться с тем, что значит почитать отца и мать и как это делать, сначала давайте узнаем, согласно Иисусу, кто нам Отец и кто мать:

Мф.23

Отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах 1

1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2 и сказал:

На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак всё, что они велят вам соблюдать (заповедь Христову), соблюдайте и делайте; по делам (не любви) же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: 4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и пальцем своим пошевелить; 5 все же дела свои делают лишь для того, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрылия одежд своих; 6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в храмах 7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. 11 Больший из вас да будет вам слуга: 12 ибо, кто возвышает сам себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

и

Мф.23

Иисус Христос в доме с родственниками

46 Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.

47 И не́кто сказал Ему:

Вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.

48 Он же сказал в ответ говорившему:

Кто Матерь Моя? и кто братья Мои?

49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал:

― Вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Из этих двух мест Писания, становится очевидно, что Иисус учит нас тому, что все мы, люди на земле, братья и сёстры друг другу, а земными родителями по плоти являемся лишь до времени взросления по телу и духу наших детей. Когда это взросление по плоти и осознанность по духу совершается, то мы из статуса «Родители—Дети» должны перейти в статус «Друзья» и «Братья/Сёстры».

Иисус о заповеди «ПОЧИТАЙ отца своего и мать свою»

Нам известны два эпизода, где Иисус цитирует закон о почитании отца и матери.

Разберём каждый из них отдельно.

Мк.7

Иисус спорит с фарисеями о соблюдении преданий старцев

5 Потом спрашивают Иисуса фарисеи и книжники:

Зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?

6 Иисус сказал им в ответ:

Хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди эти устами чтут Меня, сердце же их далеко отстоит от Меня, 7 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. 8 Ибо вы, оставив заповедь Божью, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, этому подобное.
9 И сказал им Иисус:
Хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божью, чтобы соблюсти своё предание? 10 Ибо Моисей сказал:
«почитай отца своего и мать свою»; и: «злословящий отца или мать смертью да умрёт».
11
А вы говорите: кто скажет отцу или матери: «корван», то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, 12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, 13 устраняя слово Божье преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое этому подобное.

На этом примере Иисус показывает нам и учит нас тому, что можно использовать в своих речах такие громкие общие слова как «почитай», «люби» и т.д., но что каждый из нас в них вкладывает на самом деле открывают лишь наши дела, добрые то или злые, ибо «по плодам узнаётся дерево». Мы видим как фарисеи и книжники словами учат народ не злословить и якобы почитать отца и мать, но на деле, позволяют людям, решившим что-то отдать священникам, уже не заботиться о нуждах своих родителей. Из этого эпизода очевидно, что Иисус под словом «почитай» подразумевает «любовь», проявляемую в добрых делах, в данном случае, в заботе о нуждающихся родителях.

Мк.10

Иисус Христос предлагает богатому продать всё и следовать за ним

17 Когда выходил Иисус в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его:

Учитель благой! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?

18 Иисус ответил ему:

Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. 19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.

20 Он же сказал Ему в ответ:

Учитель, всё это сохранил я от юности моей.

21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему:

Одного тебе недостаёт: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах;

Несение своего креста за Иисусом Христом

и приходи, последуй за Мною, взяв крест.

22 Он же, смутившись от этого слова, отошёл с печалью, потому что у него было большое имение.

Из этого диалога Христа с неким богатым человек становится ясно, что евангельская, христианская, безумная для мира, крестоносная, жертвенная любвеобильная жизнь последователя Иисуса, проявляемая в том числе в продаже всего излишнего имущества и раздачи нищим, дебошах в храме, обличении грешников и лжеучителей, чем и занимался Сам Иисус оставляя нам пример, НИКАК НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ заповеди чтить отца и мать свою. Наоборот, именно такой святой христоподражательной жизнью, будучи взрослыми, мы и чтим своих родителей. Те счастливые родители, которые пребывают в Боге и полноте познания Истины, будут лишь горды, рады и благодарны Богу за таких своих детей=друзей=братьев/сестёр. Ну а те родители, которые ещё не познали Истину в полноте, будут испытывать боль и страдания от такой, не от мира сего, жизни своих детей, но в своё время, когда познают Истину, эта боль обратится в радость.

ИИСУС или РОДИТЕЛИ

В нижеследующем месте Евангелия Иисус уже прямо говорит о том, что всякий Его ученик и последователь, встав перед выбором между Им=Истиной=Крестоносной_Жизнью с одной стороны, и родителями, братьями-сёстрами, родственниками, друзьями и пр. с другой стороны, должен выбрать первое, то есть Истину, тем самым и явив свою любовь к ним.

Мф.10

Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, то есть разделение евангелие новый завет библия

34 Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч,
35 ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
36 И враги человеку – домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и
кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня
;

Патриарх на мерседесе за Христом без креста евангелие новый завет библия

38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберёгший душу свою потеряет её;

Несение своего креста за Иисусом Христом

а потерявший душу свою ради Меня сбережет её.

Человек, выбравший Иисуса Христа своей путеводной звездой, идущий за Ним неся свой крест поношений и оскорблений на голгофу, всегда будет предметом насмешек, презираем, гоним, а возможно и распят на том кресте, который он сам добровольно несёт на лобное место. Но мы, добровольно выбравшие такую жизнь, не должны горевать и отчаиваться, ибо испив эту земную чашу временных страданий и научившись жертвенной любви даже к своим врагам — мы по праву становимся достойными гражданами вечного Небесного Царства любви и свободы Иисуса Христа.

Мф.19

27 Тогда Пётр, отвечая, спросил Его:

Вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?

28 Иисус же сказал им:

Истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в новом бытие, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. 29 И всякий, кто оставит дома, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или зе́мли, ради имени Моего, получит во сто раз больше и наследует жизнь вечную. 30 Многие же первые будут последними, и последние первыми.

Как видим оставление родного дома со всеми домочадцами, отца и матери, братьев и сестёр, жены или мужа и даже детей ради Христа=Истины=Любви не лишает наследия вечного благобытия святого человека, живущего доброй жизнью ко всему творению Бога. Конечно же Иисус не призывает нас, Его учеников и последователей, бросать в нужде своих родителей и родных по плоти близких, супруга(-у) и тем более детей когда они имеют в чём-либо нужду, в какой-то конкретной жизненно-необходимой помощи. Здесь Иисус не имеет ввиду уже совсем немощных и старых родителей, несовершеннолетних детей, инвалидов родственников и т.д. любых других иждивенцев.

В своё время, мне было тогда 27 лет, когда Бог явился мне и призвал меня к покаянию, первое что я сделал, это побежал в родительский дом с благой вестью о вечном Небесном Царстве свободы и любви Иисуса Христа, в которое все мы сможем попасть, если покаемся в своих злодеяниях и сотворим плоды, достойные покаяния. Но всё, что я услышал в ответ, так это предложение оставить все эти бредни и лечь в дурку на обследование и лечение. Такая же реакция была и у сестры по крови. Друзья и знакомые также остались нетронутыми это радостной новостью. Я и оставил всех и один пошёл за Христом=Истиной=Богом=познанием_совершенной_любви и десяток лет провёл вдали от родных, близких и друзей, исполняясь полнотой познания Истины-Любви. Но позволить я себе это смог только лишь потому, что у меня не было никого на иждивении, я не был ничем обременён в материальной, социальной и других сторонах жизни человека. Когда я пошёл за Христом, оставив всё и всех, то родители мои тогда были и до сих пор находятся в здравии и материальном благополучии (а мне уже 41), также и сестра. Женат я не был, детей нет, домашних животных тоже. У кого иная жизнь, есть иждивенцы, какие-то материальные, социальные и пр. долги и обязанности так поступать не должны, а должны приходить в полноту познания Истины-Любви в тех условиях, в которых находятся сегодня по всеведующему и мудрому промыслу Бога о нас в этой временной земной жизни.

ПОПЕЧЕНИЕ

Иисус, между заботой о Своей матери Марии в старости и явлением жертвенной любви к Своим врагам, неправедно убивающих Его за проповедь Истины и любвеобильную жизнь полную добрых дел — выбирает второе! Но даже, будучи распятым на кресте, Иисус являет Свою любовь к матери и ученикам, вверяя их Богу и призывая заботиться друг о друге так же, как они заботятся о своих детях и родителях.

Ин.19

Иоанн и Мария при кресте рапятии Иисуса Христа евангелие новый завет библия

25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. 26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей:

Жено(матушка), вот сын Твой!

27 Потом говорит ученику:

Вот матерь твоя!

И с этого времени ученик тот взял Её к себе.

После смерти Иисус был похоронен Своей собственной земной матерью Мариею, но при этом Сам Он не дал проводить в последний путь и похоронить отца своего некоему Своему ученику и последователю.

Мф.8

Несение своего креста за Иисусом Христом

18 Иисус увидев же вокруг Себя множество народа, велел [ученикам] отплыть на другую сторону. 19 Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему:

Учитель, я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошёл.

20 И говорит ему Иисус:

Лисицы имеют норы и птицы небесные – гнёзда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.

21 Другой же из учеников Его сказал Ему:

Господин, позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.

22 Но Иисус сказал ему:

Иди за Мною, и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов.

— Почему же так? Есть ли противоречия в словах и поступках Иисуса?

Нет, противоречия нет, если не терять контекст! Перед Марией никакого выбора между Истиной и похоронами Иисуса не стояло. Погребение Иисуса никак пагубно не отражалось на её жизни, скорее наоборот. А вот тот ученик Христа, видимо уже не вернулся бы к Иисусу после похорон отца своего, о чём Иисус знал будучи всеведущим Богом, а потому Христос и предлагает ему идти за Ним без оглядки даже на родственников, чтобы достичь ему полноты познания истины, а уж затем, спасшись самому совершенством в божественной любви ко всему творению Бога, спасти и дом свой и всех домашних своих, и всех друзей своих, ибо свечку Господь не накроет горшком и не засунет под кровать, а поставит на самое видное место в доме, чтоб освещать его и всех, живущих в нём.

ИТОГовые ВЫВОДы, которые мы должны сделать по этой теме «Родители—Дети» разделю на два пункта:
1) Достигнув полноты познания Истины родители/дети должны стать равными друг другу друзьями и братьями-сёстрами.
2) Понять, что любовь есть совокупность всех совершенств во всех её проявлениях. Она не лицемерна и не лицеприятна, а по сущности одинаковая и равная ко всем людям на земле и заключается в том, чтобы поступать с другим так, как ты хочешь чтоб поступали с тобой самим. 

ПРОПОВЕДЬ ЕВАНГЕЛИЯ детям и родителям

41. ПРОПОВЕДЬ ЕВАНГЕЛИЯ детям и родителям (__.5.24) ✝️ #ХРИСТОЛЮБ 💚 #ВЕГАН ☮️ #ПАЦИФИСТ 🌎 #КОСМОПОЛИТ

ПРОПОВЕДЬ ЕВАНГЕЛИЯ детям и родителям

Разделим эту тему на два раздела:

«ОБЩЕЕ в БЛАГОВЕСТИИ детям и родителям»

«РАЗЛИЧИЯ в БЛАГОВЕСТИИ детям и родителям»

так как при проповеди Евангелия детям и родителям есть как схожести так и индивидуальные отличия.

ОБЩЕЕ в БЛАГОВЕСТИИ детям и родителям

Этот раздел рассмотрим через призму Истины, то есть вечности, свободы и любви.

(Вечность) Терпение и надежда

Вечный БОГ есть Любовь, а следовательно даже если кто-то из наших детей/родителей не примет Иисуса-Евангелие в этой временной земной жизни, то это не значит, что они погибли для вечности и Бога. Бог Иисус любит всё Своё творение, Он не хочет смерти грешника, но чтобы тот покаялся в злых делах своих и вечно жил и счастлив был, а потому, Бог Иисус даст этому человеку новую жизнь через перерождение и будет это делать до дня Своего второго пришествия на землю, страшного суда и великого разделения, а после и из геенны огненной всё равно можно будет выйти, отдав всё до последней копейки. С терпением и надеждой будем делать всё от нас зависящее, чтобы наши дети/родители познали Иисуса-Евангелие, но не будем отчаиваться и убиваться горем от того, если это не случиться на наших глазах в нашей временной земной жизни. Впереди вечность и когда-нибудь, раньше или позже, но каждая грешная живая душа придёт к покаянию.

(Свобода) Проповедь БЕЗ ПАЛКИ

При проповеди Истины-Евангелия, жизни и учения Иисуса Христа, не допустимо применение палки, то есть:

— какого-либо насилия (физического или душевного),

— какого-либо запугивания,

— какого-либо шантажа,

— какого-либо принуждения,

— какого-либо обмана,

— каких-либо манипуляций

и т.д. и т.п.

Проповедь Истины-Евангелия должна проходить с любовью в духе мира и благожелательства с одним единственным условием Её принятия — это добровольность, то есть искреннее горячее желание принять Её в своё умное сердце и руководствоваться Её во всех своих поступках.

При проповеди Истины-Евангелия допустимы, а иногда просто необходимы обличения, ультиматумы и пр., но это не одно и тоже, что пункты перечисленные выше, и это уже всё относится к теме деятельной христианской жизни, к учительству, а не к самому благовестию о Царстве Небесном.

Лк.10

10 Если же придёте в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: 11 «и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царство Божье»

(Любовь) ХУЛА на ХРИСТА, но НЕ на ИСТИНУ

Сам Иисус сказал:

Мф.12

31 Потому говорю вам: всякий грех и хула простятся людям, а хула на Духа не простится людям; 32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в этом веке, ни в будущем.

а значит в благовестии мы должны руководствоваться тем принципом, что сначала проповедуем об Истине: вечности, свободе и любви; а уж за тем об Иисусе Христе как личности и Боге.

Ин.3

20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,

21 а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Именно любовь-доброта и ведёт нас в объятия Бога-Иисуса.

Но даже добрый и любвеобильный человек, по какой-либо причине в этой временной земной жизни может отвергать «бумажного» и уж тем более «религиозного» Иисуса Христа, но он однозначно примет Иисуса и признает Его своим Богом-Царём, когда в день страшного суда и великого разделения встанет по правую сторону от Него за свою любвеобильную жизнь в добре ко всему творению Бога.

Мф.25

Иисус Христос учит о суде над неверными евангелие новый завет библия 4

31 Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей (16:27), 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую.

34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. 37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из этих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

Конечно же говорить своим детям-родителям нужно и о вечности, и о свободе, но самое главное говорить с ними о доброте и деятельной любви ко всему творению Бога.

РАЗЛИЧИЯ в БЛАГОВЕСТИИ детям и родителям

Не смотря на то, что старость называют вторым детством, всё-таки маленькие дети и престарелые родители — это не одно и то же, а потому некоторые действия, которые мы можем совершать при благовестии детям будут не уместны при благовестии родителям и наоборот.

БЛАГОвестие ДЕТЯМ

0↔3Так как маленький человечик, грудничок, ещё ничего как бы не понимает своим сознанием, но возможно воспринимает информацию мира подсознанием, мы можем читать ему Евангелие (+Бытие) ещё в колыбели (по желанию кто-то может это делать даже для плода в утробе матери, если верит в то, что там уже полноценная живая душа).

3↔6Когда дитя подрастает и уже сознанием воспринимает картинки, аудио и видео материалы, то можно дать ему
— красивое иллюстрированное Евангелие;
— аудиоЕвангелие, озвученное голосами для детских сказок;
— Евангельские мультфильмы и фильмы.

6↔13Учить ребёнка чтению и письму по Евангелию. Устраивать интеллектуальные игры по Евангельским текстам и что-то подобное.

10↔16Отвечать на вопросы подростка по Евангелию, растолковывать непонятные места.

16↔21Попросить юношу или девицу прочитать Библию целиком и задать вопросы, которые буду возникать при чтении и интересовать их. Также попросить прочитать Коран, и что-то из Буддизма (Китай) и Йоги (Индия).

Всё тоже самое, сообразуясь с возрастом чада, делать и с Книгами 📖, достойными прочтения.

ПРОПОВЕДОВАТЬ БИБЛИЮ ДЕТЯМ в тюрьме или в школе?

БЛАГОвестие РОДИТЕЛЯМ

Мф.28

Вознесение Иисуса Христа евангелие новый завет библия 1

16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, 17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.

18 И приблизившись Иисус сказал им:

Дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, 20 уча их (?верить — нет!)соблюдать всё, что Я повелел вам (соблюдать); и вот, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Иисус заповедал Своим ученикам и крестоносным последователям сначала сотворить Его заповеди нам самим и уж затем учить исполнять их окружающих нас с вами людей. Следовательно, тему благовестия родителям разберём в этой последовательности: сначала «дела», затем «слова».

1 — ДелоПрежде всего проповедовать родителям Евангелие нужно искренней, открытой, христоподражательной, крестоносной, святой, доброй жизнью во Христе, проявляя свою любовь ко всему творению Бога: природе, животным, людям, в том числе к тем, кто делает нам зло, причиняя боль и страдания.

Книги 📖, достойные прочтения, лежащие у нас на письменном столе;
заставка на телефоне и компьютере;
расписная одежда, татуировки, пирсинг, маникюр, украшения и пр. внешние атрибуты истины-христианства;
прослушиваемые аудиоматериалы и просматриваемые видеоматериалы;
наше окружение из святых друзей во Христе;
всё это и подобное безусловно будет воздействовать на наших родителей и свидетельствовать им об Истине-Евангелие-Иисусе.


2 — СловоЕсли родители терпимы к нашему христианству, то нужно терпеливо и благожелательно словесно свидетельствовать об Истине-Евангелие-Иисусе в любых прямых или косвенных разговорах о бытовой жизни или о её высоких целях.
Если родители, всегда или временами, НЕ терпимы к нашему христианству, то нужно твёрдо стоять в Истине и однозначно давать понять родителям, что мы изберём тогда, когда нас поставят перед выбором избрать между «кровной-плотской» любовью к родителям или любовью к Истине-Богу-Любви. Это наше исповедничество и непоколебимое стояние в Истине в скорбные время гонений и притеснений за Истину собственными, родными по плоти, людьми — лучшая проповедь Евангелия Иисуса Христа, Который Самим Собой явил нам пример стояния в Истине даже до смерти и смерти мученической!

Рекомендую

Мужчина и Женщина 👫 Человек

Брак 👩‍❤️‍👨 Развод 💔 Секс