Реинкарнация

Реинкарна́ция или перевоплощение душ человеческих

Реинкарна́ция (лат. reincarnatio — «повторное воплощение»), то есть перевоплощение; также переселение душ, метемпсихоз. На первый, и я убеждён, поверхностный взгляд, сама эта тема на христианском сайте может показаться странной, и даже чуждой. Ведь учение о перевоплощении душ единогласно отвергнуто христианскими конфессиями и направлениями всех толков и мастей. Но где же истина? Имеет ли право на жизнь в христианском мировоззрении сам вопрос о возможности реинкарнации человеческих душ? Об этом мы порассуждаем здесь и сейчас.

Реинкарнация человеческой души из тела в телоРеинкарнация человеческой души из тела в тело

1 — Ветхий завет

Царств 4 книга


4Царств.2:11-12

Илия пророк возносится на огненной колеснице

11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. 12 Елисей же смотрел и воскликнул:

Отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его!

И не видел его более.

Илия живой, в смертном теле возносится на небесах, в смертном, а не в бессмертном, и не становится бессмертным, в нетленном теле на небесах только Иисус, а значит Илия через какое-то время разрешается и от этого смертного тела

Малахия


Мал.3:1—4:5-6

Богоявление или явление Христа народу 2

Илия пророк

5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного. 6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.

Приготовить путь Господу Иисусу Бог пошлёт не Иоанна в духе и силе Илии, как его отцу Захарии в своё время скажет ангел, а именно самого Илию. Но Иоанн не пришёл с небес, а родился как обычный человек от женщины Елисаветы.

2 — Евангелие

Лука


Лк.1:13-17

Ангел Гавриил возвещает первосвященнику Захарии о зачатии его жены Елисаветы и рождении сына Иоанна Крестителя

13 Ангел же сказал ему:

Не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречёшь ему имя: Иоанн; 14 и будет тебе радость и веселье, и многие о рождении его возрадуются, 15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится ещё от чрева матери своей; 16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; 17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокорным образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.

Слова ангела, или писания автора, вложивший в уста ангела эти слова, то есть 17 стих, противоречат словам Бога, изречёнными через пророка Малахию


Лк.9:7-9

7 Услышал Ирод четвертовластник о всём, что делал Иисус, и недоумевал: ибо одни говорили, что это Иоанн восстал из мёртвых; 8 другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков воскрес.

9 И сказал Ирод:

Иоанна я обезглавил; кто же Этот (Иисус), о Котором я слышу такое?

Мировоззрение людей окружавших Ирода очевидно, они думали об Иисусе, что это Илия явился, а не воскрес, но об Иисусе можно было узнать без особого труда, что Он был рождён от девы Марии и возрастал, и перепись населения тому свидетель


Лк.10:1-2

Иисус посылает серп для жатвы господней

1 После того избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два перед лицом Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, 2 и сказал им:

Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.

Кто такие делатели? Не познавшие ли истину святые люди? Именно так. Но Господь не насилует волю человека, а значит Он только предлагает, а святые люди сами соглашаются из любви к людям воплощаться заново и работать на созревшей ниве Господней.


Лк.16:19-31

Реинкарнация

19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.

20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.

22 Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово.

Умер и богач, и похоронили его.

23 И в аду, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец пальца своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени этом. 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мёртвых придёт к ним, покаются. 31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят.

Эта притча, рассказанная Иисусом, не отрицает перевоплощение душ, ведь понятно, что после каждой жизни мы сдаём экзамен на предмет творения добра и зла. Вечность вне времени, а значит мы можем между воплощениями немного отдыхать и мучиться. Не случайно мы видим, что сам богач просит послать Лазаря в свой дом для проповеди, и казалось Сам Иисус переводит речь к воскресению Лазаря, но ведь Бог и Илию послал людям, но он не воскрес, а заново родился.

Иоанн


Ин.1:6-17

Иоанн креститель призывает к покаянию

6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. 7 Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали через него. 8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете

19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его:

Кто ты?

20 Он объявил, и не отрёкся, и объявил, что:

Я не Христос.

21 И спросили его:

Что же? ты Илия?

Он сказал:

Нет.

Пророк?

Он отвечал:

Нет.

22 Сказали ему:

Кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?

23 Он сказал:

Я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.

24 А посланные были из фарисеев; 25 И они спросили его:

Что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?

26 Иоанн сказал им в ответ:

Я крещу в воде; но стоит среди вас Не́кто, Которого вы не знаете. 27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.

Иоанн отвечает что Он не Илия, но тут же не признаёт себя и пророком, а Иисус о нём прямо говорит в (Мф.11:9) что он пророк и даже больше пророка. То, что от нас закрыты наши прошлые жизни, воспоминания — это очевидно из наблюдения окружающего мира, но опыт познания добра и зла, плотские и духовные знания, очевидно, что у нас остаются


Ин.3:26-28

26 И пришли к Иоанну и сказали ему:

Учитель! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.

27 Иоанн сказал в ответ:

Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. 28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан перед Ним.

28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.

А Бог пророчествовал в (Мал.4:5) послать Илию

Марк


Мк.6:14-16

Отсечение головы Иоанну Крестителю

14 Царь Ирод, услышав об Иисусе [ибо имя Его стало известным], говорил:

Это Иоанн Креститель воскрес из мёртвых, и потому чудеса делаются им.

15 Другие говорили:

Это Илия,

а иные говорили:

Это пророк, или как один из пророков.

16 Ирод же, услышав, сказал:

Это Иоанн, которого я обезглавил; он воскрес из мёртвых.

Иисус не пришёл с небес взрослым мужчиной, не воскресал из мёртвых, ибо ещё не жил на земле, а родился младенцем и возрос


Мк.8:27-9:13

Иисус Христос спрашивает учеников за кого его почитают люди

27 И пошёл Иисус с учениками Своими в селения Кесарии Филипповой. Дорогою Он спрашивал учеников Своих:

За кого почитают Меня люди?

28 Они отвечали:

За Иоанна Крестителя; другие же – за Илию; а иные – за одного из пророков.

29 Он говорит им:

А вы за кого почитаете Меня?

Пётр сказал Ему в ответ:

Ты Христос.

Илье надлежит придти прежде Иисуса Христа

9 Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мёртвых. 10 И они удержали это слово, спрашивая друг друга:

— Что значит: воскреснуть из мёртвых?

11 И спросили Его:

Как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?

12 Он сказал им в ответ:

Правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нём, надлежит много пострадать и быть униженным. 13 Но говорю вам, что и Илия пришёл, и поступили с ним, как хотели, как написано о нём.

Иисус на вопрос учеников не обвиняет их в ереси реинкарнации, а напротив, подтверждает учение книжников, которые учат народ, что Илья должен прийти перед Мессией. И говорит ученикам, что Илья пришёл, намекая им на Иоанна Крестителя. Но Иоанн не приходил с небес, не воскресал из мёртвого тела Илии, он был рождён женщиной и возрастал как обычный человек

Матфей


Мф.11.1-15

Илье надлежит придти прежде Иисуса Христа

1 И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешёл оттуда учить и проповедовать в городах их. 2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих 3 сказать Ему:

Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?

4 И сказал им Иисус в ответ:

Пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: 5 слепые прозревают и хромые ходят, прокажённые очищаются и глухие слышат, мёртвые воскресают и нищие благовествуют; 6 и блажен, кто не соблазнится о Мне. 7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: Что смотреть ходили вы в пустыню? — трость ли, ветром колеблемую? 8 Что же смотреть ходили вы? — человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся во дворцах царских. 9 Что же смотреть ходили вы? пророка? — Да, говорю вам, и больше пророка. 10 Ибо он тот, о котором написано: «вот, Я посылаю Ангела Моего перед лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». 11 Истинно говорю вам: из рождённых женщинами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. 12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его, 13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. 14 И если хотите принять (если можете вместить), он есть Илия, которому до́лжно придти. 15 Кто имеет уши слышать, да слышит!

Мы видимо не имеем ушей 🙂 , раз не слышим 🙁 Здесь Иисус прямо, без всяких притч и иносказаний говорит, что Иоанн — это Илия, которому должно прийти. Но вместить это, мы конечно сможем только тогда, когда освободим своё умное сердце от старых и новых лживых заквасок.


Мф.16:13-17:13

Иисус Христос спрашивает учеников за кого его почитают люди

13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих:

За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?

14 Они сказали:

Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.

Преображение Господа Иисуса Христа

1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвёл их на гору высокую одних, 2 и преобразился перед ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

Иоанн был уже убит; всегда в Библии, где описаны явления ангелов, то мы видим, что люди принимают их за людей, уж тем более души людей, которые были из плоти и крови могут, видимо, иметь плотную форму, когда это нужно, или всегда, Бог знает 🙂

4 При этом Пётр сказал Иисусу:

Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три палатки: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.

Илье надлежит придти прежде Иисуса Христа

10 И спросили Его ученики Его:

Как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?

11 Иисус сказал им в ответ:

Правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; 12 но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.

13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.

Ученики поняли! 🙂 А мы не можем понять ! 🙁


Мф.22:23-33

Иисус Христос учит о всеобщем воскресении из мёртвых

23 В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:

24 Учитель! Моисей сказал: если кто умрёт, не имея детей, то брат его пусть возьмёт за себя жену его и восстановит семя брату своему; 25 было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; 26 подобно и второй, и третий, даже до седьмого; 27 после же всех умерла и жена; 28 итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели её.

29 Иисус сказал им в ответ:

Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божьей, 30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божьи на небесах. 31 А о воскресении мёртвых не читали ли вы сказанного вам Богом: 32 «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова»? Бог не есть Бог мёртвых, но живых.

33 И, слыша, народ дивился учению Его.

В воскресении, где нет уже смерти, значит нет и рождения, там не могу рождаться новые души, ибо они начнут творить зло.

3 — Апостол

В посланиях апостолов ничего не должно противоречить учению Христову, словам Иисуса.

Название книги

Реинкарнация

текст

мой комментарий

4 — Итог

Какие же дыры в мировоззрении христианина закрывает учение о реинкарнации и параллельности измерений:

— Новое небо и земля без уничтожения старой— все души зарождаются в первом человеке в параллельном миру каждого из нас, ибо как дети, не вкусившие плодов добра и зла, будут жить и возрастать на новой земле и небе со Христом, такой же вопрос и о деторождении, зарождении новых душ в телах на новых земле и небе, ибо без опытного познания добра и зла, и добровольного отречения от зла, они и новый рай, снова превратят в ад (Гитлер, Сталин, и прочие маньяки в детстве были сущими ангелочками )

— Все люди на земле в параллельном мире каждого одного возраста (от адама до второго пришествия), именно поэтому Иисус так не спеша и без надрыва проповедовал только евреям, когда миллионы людей шли в ад, по убеждениям религиозников. А значит все люди в равных условиях будут на суде, ибо прожили всю историю человечества, прошли все этапы (допотопное беззаконие, язычество-закон, Богоявление). А значит Иисус и не сходил в ад проповедовать, как учат некоторые мировоззрения. Если царство небесное или Божье состоит из Моисеев, Илий и им подобных праведников, то упаси меня Бог от такого гражданства этого царства. А если они не раз реинкарнировались, то скорее всего уже изменились, и уж ко второму пришествию Иисуса будут Ему подобны.

— Перестаёшь осуждать людей прошлого и посылать их в ад, потому что понимаешь, что это можешь быть Ты 🙂 

— Становиться бессмысленно жить апокалипсическим настроением смерти (по-быстрей бы умереть и пить винцо с Иисусом), а появляется смысл расти и развиваться в знаниях и совершенствоваться в любви к людям через добрые дела здесь и сейчас, ибо если умру, всё равно рожусь заново, да и ещё опять придётся возрастать по плоти, умудряться и прочее. От этой мысли у меня появилось второе дыхание жить сегодняшним днём и обращать на пользу все свои приобретённые знания, весь опыт.

— Больше согласуется с тем, что Бог есть любовь, и даёт человеку шанс снова и снова стать лучше или отвергнуть зло. Также больше согласуется с Богом вечным, ибо Бог есть жизнь, а жизнь это движение, а не сладкий сон до второго пришествия.