Веган по Библии

ПОСТоянство в любви или Веган по Библии

Что такое пост? Что такое пост в христианстве и не только? Что можно есть и сколько можно есть? Нужно ли частичное или полное ограничение в пищи и питье? Что такое вегетарианство и веганство? Был ли Иисус, его ученики и первые христиане вегетарианцами, а может быть они были даже веганами? Что говорит христианское учение о вегетарианстве и веганстве? Постился ли вообще Иисус и что заповедовал о посте и воздержании своим ученикам? А может быть пост это не только о еде и питье, может быть это обратная сторона любви, и не что иное как постоянство в делах любви с отвержением самого себя? Ответы на эти, а также связанные с понятиями здорового питания, поста и воздержания, вопросы, Вы найдёте, посмотрев видеоролики, собранные по ссылке ниже

Новую ЗАПОВЕДЬ, которая была от НАЧАЛА, снова даю вам ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА бытие ветхий завет БиблияНовую ЗАПОВЕДЬ, которая была от НАЧАЛА, снова даю вам ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА бытие ветхий завет Библия

ОГЛАВЛЕНИЕпо темам

I — ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
1 — Грехопадение Адама и Евы
2 — Грех убийства Авеля Каином
3 — Всемирный потоп и Ной
4 — Моисей и его законы
5 — Царства
6 — Илия пророк
7 — Даниил пророк
8 — Исаия пророк


II — НОВЫЙ ЗАВЕТ
9 — Иоанн Креститель пророк и предтеча Христов
10 — Пост в евангелии
11 — Растения в евангелии
12 — Птицы в евангелии
13 — Животные в евангелии
14 — Рыбы в пищу в евангелии
15 — Мясо в пищу в евангелии
16 — Пасха в евангелии
17 — Иисус в евангелии

18 — Мясо в пищу в посланиях апостолов


III — ПРЕДАНИЕ святых отцов
19 — МОНАШЕСТВО или отделённые
20 — КЛИМЕНТ Александрийский, пресвитер
21 — АНТОНИЙ Великий преподобный
22 — ВАСИЛИЙ Великий святитель
23 — ИССАК Сирин, преподобный

1 — Ветхий завет

сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их Бытие Ветхий завет Библия

💚 #ВЕГАНСТВО — как искупление ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА 🖤 убийства живого существа.

Ссылка на страницу Грехопадение или первородный грех Адама и Евы

Бытие


Быт.1:29-30

Овощи и фрукты

29 И сказал Бог:

Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; ― вам всё это будет в пищу; 30а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

31 И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, всё очень хорошо. И был вечер, и было утро: день шестой.

Всё, что растёт на земле и падает с деревьев — вот еда для человека. Бог не изменяем на зло! И кто пользуется 9 главой, чтобы оправдать грех, тогда оправдайте все грехи, после грехопадения Адама с Евой, которое было во вкушении запретного плода, символизирующего любой грех. Иисус пасхального ягнёнка заменяет на хлеб.


Быт.3:6

Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог Бытие Ветхий завет Библия

1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог.

И сказал змей жене:

― Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

2 И сказала жена змею:

Плоды с деревьев мы можем есть,

Запрет на вкушение запретного плода ветхий завет Библия

3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и (Бог не говорил) не прикасайтесь к ним,

Запрет на вкушение запретного плода — не убивай животных Бытие ветхий завет Библия

чтобы вам не умереть (жизнь за жизнь).

И сказал змей жене Нет, не умрёте но знает Бог Бытие Ветхий завет Библия

4 И сказал змей жене:

Нет, не умрёте (я же прикасаюсь), 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие доброи зло.

И увидела жена, что дерево хорошо для пищи Бытие ветхий завет Библия

6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи,

и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание Бытие ветхий завет Библия 2

и что оно приятно для глаз

И вожделенно, потому что даёт знание Бытие ветхий завет Библия 2

и вожделенно, потому что даёт знание (зла);

И взяла плодов его и ела Бытие ветхий завет Библия

и взяла плодов его и ела;

Первородный грех Адама и Евы, убийство животных и поедание их трупов Бытие Ветхий завет Библия (версия №1) 5

и дала также мужу своему,

И дала также мужу своему и он ел Бытие Ветхий завет Библия (версия №1)

и он ел не умерли).

Что если это окажется правдой ?.. Задумайтесь !!  значит это они, научили Авеля убивать животных и поедать их трупы, и мы до сих пор учим этому своих детей. Жертвоприношение и последующее за ним поедание мясных волокон трупа убитого животного — это лишь жалкая попытка оправдать зло, хуже того — выдать ГРЕХ за добродетель!


Енох 2:10-12

1И случилось — после того как сыны человеческие умножились в те дни, у них родились красивые и прелестные дочери. 2 И ангелы, сыны неба, увидели их, и возжелали их, и сказали друг другу: «Давайте выберем себе жён в среде сынов человеческих и родим себе детей»! 3И Семъйяза, начальник их, сказал им: «Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и тогда я один должен буду искупать этот великий грех». 4Тогда все они ответили ему и сказали: » Мы все поклянёмся клятвою и обяжемся друг другу заклятиями не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение». 5Тогда поклялись все они вместе и обязались в этом все друг другу заклятиями: было же их всего двести. 6И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Ермон; и они назвали её горою Ермон, потому что поклялись на ней и изрекли друг другу заклятия. 7И вот имена их начальников: Семъйяза, их начальник, Уракибарамеел, Акибеел, Тамиел, Рамуел, Данел, Езекеел, Саракуйял, Азаел, Батраал, Анани, Цакебе, Самсавеел, Сартаел, Турел, Иомъйяел, Аразъйял, Это управители двухсот ангелов, и другие все были с ними. 8И они взяли себе жён, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и научили их волшебству и заклятиям, и открыли им срезывания корней и деревьев. 9Они зачали и родили великих исполинов, рост которых был в три тысячи локтей.

Исполины Бытие Ветхий завет Библия

10 Они поели всё приобретение людей, так что люди уже не могли прокармливать их. 11Тогда исполины обратились против самих людей, чтобы пожиратьих.

Вегетарианство или убийство животных 2

12 И они стали согрешать по отношению к птицам и зверям, и тому, что движется, и рыбам,

Людоедство или канибализм

и стали пожирать друг с другом их мясо и пить из него кровь. 13Тогда сетовала земля на нечестивых.

До потопа животные любили человека, не боялись его, доверяли ему, ластились к нему. А человек от адама до ноя стал приносить их в жертву, охотиться на них и для развлечения и для похоти пожирания, хотя тело человека в мясе по закону Бога не нуждалось.


Быт.4:1-8

Каин и Авель приносит жертву бытие ветхий завет Библия

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. 2 И ещё родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. 3 Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их.

Бог принимает жертву Авеля бытие ветхий завет Библия

И призрёл Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.

6 И сказал Господь [Бог] Каину:

― Почему ты огорчился? и отчего поникло лицо твоё? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Откр.2:14-22)

Каин убивает Авеля бытие ветхий завет Библия

8 И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдём в поле]. И когда они были в поле, воссталКаин на Авеля, брата своего, и убил его.

Бог обращается к Каину за убийство Авеля бытие ветхий завет Библия


Быт.9:1-7

Ной выходит из ковчега бытие ветхий завет Библия

1 И благословил Бог Ноя и сыновей его, и сказал им:

Плодитесь, и размножайтесь, и наполняйте землю; 2 да страшатся вас и да трепещут все звери земные и все птицы небесные: все, что движется на земле, и все рыбы морские – в ваши руки отданы они; 3 всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу, как зелень травную даю вам всё; 4 только плоти с душою её, с кровью её, не ешьте. 5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша.

Реинкарнация человека в хищных животных 5 всемирный потоп Бытие ветхий завет Библия

Взыщу ее от всякого зверя,

Как можно взыскивать с хищного животного, убивающего по инстинкту природы. Можно, потому что это люди, ещё до потопа ставшие безжалостными убийцами хищниками. Безусловно люди реинкарниют и в травоядных, чтоб на себе испытать всё то зло, которое причиняют другим.

взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; 6 кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека, ибо человек создан по образу Божьему. 7 Вы же плодитесь, и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.

Это не повеление Божье, а пожелания сердца Ноя, который насмотрелся на допотопные ужасы, с убийством животных и людей, и спускает уровень святости, устанавливая первый закон Ноя, а не Бога. Откройте наконец свои глаза на Библию, она не Слово Божье, а писания повествующие нам историю человечества, при чём в соусе первородного греха: Бог плохой во всём виноват, а я хороший непорочный агнец. Покупать мясо ещё хуже, чем убивать самому, это лицемерие, ибо антихристы тоже распинали Иисуса руками язычников.

8 И сказал Бог Ною и сыновьям его с ним:

9 Вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, 10 и со всякою душою живою, которая с вами, с птицами, и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; 11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа для опустошения земли.

Закон Божий и Моисея


Исход — Второзаконие

Заповедь «Не убий». Исход 20:12

Второзаконие 4-11 главы

Второзаконие 28-32 главы

При ссылках на ветхий завет — ответ простой, как Иисус на вопрос о разводах и Моисее сослался на заповедь рая, точно также нужно делать и с мясом + как проповедник истины, к-я в любви, я имею полное право как Христос поднимать палец к небу и говорить, Вам сказано, а я говорю Вам!

Числа


Чис.11глава

Перепела

1 Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. 2 И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь. 3 И нарекли имя месту сему: Тавера (горениепер.), потому что возгорелся у них огонь Господень(Исх.16). 4 Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили:

— Кто накормит нас мясом? 5 Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок; 6 а ныне душа наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших.

7 Манна же была подобна кориандровому семени, видом, как бдолах; 8 народ ходил и собирал ее, и молол в жерновах или толок в ступе, и варил в котле, и делал из нее лепешки; вкус же ее подобен был вкусу лепешек с елеем. 9 И когда роса сходила на стан ночью, тогда сходила на него и манна. 10 Моисей слышал, что народ плачет в семействах своих, каждый у дверей шатра своего; и сильно воспламенился гнев Господень, и прискорбно было для Моисея.

11 И сказал Моисей Господу:

— Для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего?12разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его?13откуда мне взять мяса, чтобы дать всему народу сему? ибо они плачут предо мною и говорят: дай нам есть мяса.14Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня;15когда Ты так поступаешь со мною, то лучше умертви меня, если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего.

16 И сказал Господь Моисею:

— Собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою;17Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил.18Народу же скажи: очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо; так как вы плакали вслух Господа и говорили: кто накормит нас мясом? хорошо нам было в Египте, — то и даст вам Господь мясо, и будете есть [мясо]:19не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней,20но целый месяц [будете есть], пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, Который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта?

21 И сказал Моисей:

— Шестьсот тысяч пеших в народе сем, среди которого я нахожусь; а Ты говоришь: Я дам им мясо, и будут есть целый месяц!22заколоть ли всех овец и волов, чтобы им было довольно? или вся рыба морская соберется, чтобы удовлетворить их?

23 И сказал Господь Моисею:

— Разве рука Господня коротка? ныне ты увидишь, сбудется ли слово Мое тебе, или нет?

24 Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии. 25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали. 26 Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух [они были из числа записанных, только не выходили к скинии], и они пророчествовали в стане. 27 И прибежал отрок и донес Моисею, и сказал:

— Елдад и Модад пророчествуют в стане.

28 В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал:

— Господин мой Моисей! запрети им.

29 Но Моисей сказал ему:

— Не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!

30 И возвратился Моисей в стан, он и старейшины Израилевы.

31 И поднялся ветер от Господа, и принес от моря перепелов, и набросал их около стана, на путь дня по одну сторону и на путь дня по другую сторону около стана, на два почти локтя от земли. 32 И встал народ, и весь тот день, и всю ночь, и весь следующий день собирали перепелов; и кто мало собирал, тот собрал десять хомеров; и разложили их для себя вокруг стана. 33 Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. 34 И нарекли имя месту сему: Киброт-Гаттаава (Гробы прихоти — пер.), ибо там похоронили прихотливый народ. 35 От Киброт-Гаттаавы двинулся народ в Асироф, и остановился в Асирофе.

Иисус в пустыне и израиль в пустыне — одно и тоже. Про чистых и нечистых животных в законе Моисея, а не Бога, и говорить недостойно для христианина.

Царства


1Царств.14:31-34

31 И поражали Филистимлян в тот день от Михмаса до Аиалона, и народ очень истомился. 32 И кинулся народ на добычу, и брали овец, волов и телят, и заколали на земле, и ел народ с кровью. 33 И возвестили Саулу, говоря:

— Вот, народ грешит пред Господом, ест с кровью.

И сказал Саул:

Вы согрешили; привалите ко мне теперь большой камень. 34 Потом сказал Саул: Пройдите между народом и скажите ему: пусть каждый приводит ко мне своего вола и каждый свою овцу, и заколайте здесь и ешьте, и не грешите пред Господом, не ешьте с кровью.

Это место свидетельствует нам о том, что до потопа люди убивали и ели животных полуживыми.

Илия пророк


3Царств.

Пророк Илия питается от ворона мясом и хлебом царств ветхий завет библия

текст

У Илии есть выбор есть мясо или хлеб, ибо ворон приносит и то и другое. Затем случай с вдовой, они едят хлеб, а не животных и продукты животного происхождения. Ну и ангел кормит Илию хлебом, а не мясом, хотя как и ворон послан от Бога. Итак 2,5:1 в пользу веганства.

Даниил пророк


Дан.1:8-16

Даниил пророк и отроки веганы едят овощи и пьют воду ветхий завет библия

Овощи и фрукты

мой комментарий

Исаия пророк


Ис.58:1-12

Иисус Христос учит милосердию молитве посту

мой комментарий


Ис.65-66главы

2 — Евангелие — Новый Завет

Иоанн Креститель и Предтеча Иисуса Христа


Мф.3:4

Иоанн креститель призывает к покаянию

4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мёд.

Афанасий великий, Евфимий Зигабен, Исидор Пелусиот преподобный, Троицкие листки игумена Пантелеимона, Феофилакт Болгарский блаженный говорили о том, что акриды, — это трава ссылка на толкование святыми отцами

Сам Иисус сказал об Иоанне, что меньший в Царстве Небесном больше него, а потому ровняться на него ученикам Христовым никак нельзя.

О ПОСТЕ


Лк.2:36-38

Первосвященник Симеон благославляет младенца Иисуса в день обрезания Господня

36 Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, 37 вдова лет восьмидесяти четырёх, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. 38 И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нём всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме.


Лк.4:1-14

1 Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведён был Духом в пустыню. 2 Там сорок дней Он был искушаем от дьявола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.

Сатана искушает Иисуса Христа в пустыне превратить камни в хлеб

3 И сказал Ему дьявол:

Если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.

4 Иисус сказал ему в ответ:

Написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божьим.

Сатана искушает Иисуса Христа в пустыне всеми царствами земли

5 И, возведя Его на высокую гору, дьявол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, 6 и сказал Ему дьявол:

Тебе дам власть над всеми этими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; 7 итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.

8 Иисус сказал ему в ответ:

Иди за мною, сатана (отойди от меня сатана — синод.); написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи (Ин.4:21-24).

Сатана искушает Иисуса Христа в пустыне броситься вниз с крыши храма Соломона

9 И повёл Его в Иерусалим, и поставил Его на краю храма, и сказал Ему:

Если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, 10 ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; 11 и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею.

12 Иисус сказал ему в ответ:

Сказано: не искушай Господа Бога твоего.

13 И, окончив всё искушение, дьявол отошёл от Него до времени.

14 И возвратился Иисус в силе Духа в Галилею (укоренилось семечко); и разнеслась молва о Нём по всей окрестной стране.(Деян.2:1-41; о рождении свыше)


Лк.5:33-39

Иисус Христос учит о посте

33 Они же сказали Ему:

Почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют?

34 Он сказал им/ученикам:

Можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? 35 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.

36 При том сказал им/внешним притчу:

Никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерёт, и к старой не подойдёт заплата от новой. 37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; 38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережётся и то и другое. 39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.

мой комментарий


Мк.2:18-28

Иисус Христос учит о посте

18 Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят:

Почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?

19 И сказал им Иисус:

Могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься, (уверуй и прими Св.Духа) 20но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни. (отвергни себя)21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небе́леной ткани: иначе вновь пришитое отдерёт от старого, и дыра будет ещё хуже. 22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвёт мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.

Ученики Иисуса Христа срывают колосья

23 И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. 24 И фарисеи сказали Ему:

Смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?

25 Он сказал им:

Неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним? 26 как вошёл он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним? 27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; (Ис.58)28 потому Сын Человеческий есть господин и субботы. (следуй за мною)


Мк.3:20

Иисус Христос в доме с родственниками

20 Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба/пищю есть.

Не кажется ли Вам странным, что они ели только хлеб, неужели ничего больше не было? Да просто переводчики и переписчики очень легко и вольно слово «еда» заменяют на «хлеб», где надо на «рыбу»


Лк.14:1

1 Случилось Ему в субботу прийти в дом одного из начальников фарисейских вкусить хлеба, и они наблюдали за Ним.

Не кажется ли Вам странным, что в доме НАЧАЛЬНИКА фарисеев они ели только хлеб, неужели ничего больше не было, начальник был настолько беден? Да просто переводчики и переписчики очень легко и вольно слово «еда» заменяют на «хлеб», где надо на «рыбу».
С греческого άρτον (Артон) — хлеб, а также пища.

Блажен, кто вкусит хлеба в Царстве Божьем! (Лк.14:15)

Видимо в Царстве Божьем придётся питаться одним лишь хлебом.


Мк.9:14-29

Иисус Христос изгоняет беса из сына отца

14 Придя к ученикам, увидел много народа около них и книжников, спорящих с ними. 15 Тотчас, увидев Его, весь народ изумился, и, подбегая, приветствовали Его. 16 Он спросил книжников:

О чём спорите с ними?

17 Один из народа сказал в ответ:

Учитель! я привёл к Тебе сына моего, одержимого духом немым:18где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли (6:7-12).

19 Отвечая ему, Иисус сказал:

О, род неверный! Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне.

20 И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.

21 И спросил Иисус отца его:

Как давно это сделалось с ним?

Он сказал:

С детства; 22 и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь(неверие), сжалься над нами и помоги нам(любовь).

23 Иисус сказал ему:

Если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.

24 И тотчас отец отрока воскликнул со слезами:

Верую, Господи! помоги моему неверию.

25 Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему

Дух немой и глухой! Я(Бог, а не Отец)повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него(любовь).

26 И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мёртвый, так что многие говорили, что он умер. 27 Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал.

28 И как вошёл Иисус в дом, ученики Его спрашивали Его наедине:

Почему мы не могли изгнать его?

29 И сказал им:

Этот род не может выйти иначе, как от молитвы (и поста — синод.)

мой комментарий

Матфей


Мф.4:1-11

1 Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от дьявола, 2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.

Иисус не постится ушёл в пустыню, а для испытание, полным воздержанием в пище и питье было лишь одним из испытаний себя

3 И приступил к Нему искуситель и сказал:

Сатана искушает Иисуса Христа в пустыне превратить камни в хлеб

Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни эти сделались хлебами.

4 Он же сказал ему в ответ:

Написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих».

Сатана искушает Иисуса Христа в пустыне броситься вниз с крыши храма Соломона

5 Потом берёт Его дьявол в святой город и поставляет Его на краю храма, 6 и говорит Ему:

Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею».

7 Иисус сказал ему:

Написано также: «не искушай Господа Бога твоего».

Сатана искушает Иисуса Христа в пустыне всеми царствами земли

8 Опять берёт Его дьявол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему:

Всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.

10 Тогда Иисус говорит ему:

Иди за Мною сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».

11 Тогда оставляет Его дьявол, и вот, Ангелы приступили и служили Ему.


Мф.5:16-18

16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твоё, 18 чтобы явиться постящимся не перед людьми, но перед Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.


Мф.9:14-17

Иисус Христос учит о посте

14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят:

Почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?

15 И сказал им Иисус:

Могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься. 16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небе́леной ткани, ибо вновь пришитое отдерёт от старого, и дыра будет ещё хуже. 17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.


Мф.15:1-20

Иисус Христос и ученики насыщают людей пятью хлебами евангелие новый завет библия

1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:

2 Зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.

3 Он же сказал им в ответ:

Зачем и вы преступаете заповедь Божью ради предания вашего? 4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрёт. 5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, 6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божью преданием вашим. 7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: 8 приближаются ко Мне люди устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; 9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

10 И, призвав народ, сказал им:

― Слушайте и разумейте! 11 Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.

Здесь Иисус имеет ввиду то же самое, что позже (ниже) разъяснит непонимающим ученикам.

Тайная вечеря

12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему:

Знаешь ли, что фарисеи, услышав слово это, соблазнились?

13 Он же сказал в ответ:

Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; 14 оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму.

15 Пётр же, отвечая, сказал Ему:

Изъясни нам притчу сию.

16 Иисус сказал:

Неужели и вы ещё не разумеете? 17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? 18 а исходящее из уст – из сердца исходит – это оскверняет человека, 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — 20 это оскверняет человека; а

есть(хлеб)неумытыми руками – не оскверняет человека.

ВСЁ (хлеб, овощи, фрукты, и т.д.), входящее в уста с помощью и не умытых рук — не оскверняет человека, а убийство, эксплуатация человека, животных и природы оскверняет человека. Основная мысль это эпизода в том, что не несоблюдение религиозно-обрядовых фантазий и бреданий человеческих является настоящим грехом, а не любовь к Божьему творению. И хотя в этом эпизоде нет концентрации учения о том, что можно есть, трупояды вырывают от сюда, из контекста, именно стихи, угоднае им, и вкладывают в них адский смысл, в угоду своему чреву и своему отцу, имя которому сатана. Православные, католики, протестанты — ярые последователи иудаизма своими лживыми учениями, убей животное в дар богу, пошедшее от ноя, Моисея и т.д., кого хочешь ешь, только человека не ешь, напрягая его проповедью истины, святости и любви — разоблачаются Христом в этом же эпизоде, о том, что они своими бреданиями подменили заповеди Божьи, одна из которых была озвучена Богом в первой главе книги Бытие о том, что человек должен любить всё Божье творение, заботиться о нём и не причинять ни кому зла.


Мф.17:14-21

Иисус Христос изгоняет беса из сына отца

14 Когда они пришли к народу, то подошёл к Нему человек и, преклоняя перед Ним колени, 15 сказал:

― Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, 16я приводил его к ученикам Твоим, и они немогли исцелить его (10:1-8).

17 Иисус же, отвечая, сказал:

О, род неверный и развращённый! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.

18 И запретил ему Бог/Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.

19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали:

Почему мы не могли изгнать его?

20 Иисус же сказал им:

По неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе этой: «перейди отсюда туда», и она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас; ( 21 этот же род изгоняется только молитвою и постом — в греч. нет этого стиха).

мой комментарий

О РАСТЕНИЯХ


Лк.13:6-9

Срубить дерево в саду 1 евангелие новый завет библия

6 И сказал Иисус такую притчу:

― Некто имел в винограднике своём посаженную смоковницу, и пришёл искать плода на ней, и не нашёл; 7 и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби её: на что она и землю занимает? 8 Но он сказал ему в ответ: господин! оставь её и на этот год, пока я окопаю её и обложу навозом, 9 не принесёт ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь её.

Правильный перевод с древних текстов УДОБРЕНИЕ, а не НАВОЗ. То есть органическое удобрение.


Мк.11:11-26

11 И вошёл Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрел всё, но как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью учениками.

Иисус Христос ищет плоды на смоковнице

12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Иисус взалкал; 13 и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошёл, не найдёт ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв. 14 И сказал ей Иисус:

Отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!

И слышали то ученики Его.

Иисус Христос и засохшая смоковница

20 Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. 21 И, вспомнив, Пётр говорит Иисусу:

― Учитель! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла. (Иез.17:24)

22 Иисус, отвечая, говорит им:

23 Имейте веру Божью, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе этой: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что скажет. 24 Потому говорю вам: всё, чего будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам. 25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. 26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.

О ПТИЦАХ


Лк.2:21-35

Первосвященник Симеон благославляет младенца Иисуса в день обрезания Господня

21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, наречённое Ангелом прежде зачатия Его во чреве.

Иудей приносит в жертву птиц 1 второзаконие ветхий завет библия

22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, 23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящён Господу, 24 и чтобы принести в жертву, по сказанному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.

Были ли Иосиф и Мария святы пред Богом, исполняя жестокие законы бесноватого Моисея, конечно нет!

25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, ожидающий утешения Израилева; и Дух Святой был на нём. 26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. 27 И пришёл он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, 28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:

29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, 30 ибо видели очи мои спасение Твоё, 31 которое Ты уготовал пред лицом всех народов, 32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.

33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нём. 34И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его:

Вот, лежит Он на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, 35 и Тебе Самой оружие пройдёт душу, да откроются помышления многих сердец.

Иисус Христос изгоняет торгашей из Храма Соломона евангелие новый завет библия 2

Иисус потом из этого же храма выгонял всех с животными, чтоб их не приносили в жертву.

Иисус с птицами 2 евангелие новый завет библия

16 И сказал продающим голубей:

Возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. (Ин.2:16)


А у Луки есть такие слова Иисуса:

Иисус с птицами 3 евангелие новый завет библия

6 Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога. (Лк.12:6)

Иисус с птицами 1 евангелие новый завет библия

24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? (Лк.12:24)

Почему-то когда касается реальной жизни у нас вроде у многих мозги работают, ибо кто из здравых людей позволит своиму ребёнку убить птицу на улице, даже во имя бога в его ещё маленькой голове. Не будем же подрожать своим безумным бесноватым прародителям Адаму с Евой, Ною, Моисею и т.д. Для своего же благобытия — выберем в пример себе для жизни Иисуса=Любовь, а не иисуса-дьявола!


Мк.2:40-45

Иисус Христос исцеляет прокажённого

40 Приходит к Иисусу прокажённый и, умоляя Его и падая перед Ним на колени, говорит Ему:

Если хочешь, можешь меня очистить.

41 Иисус, умилосердившись над ним, простёр руку, коснулся его и сказал ему:

Хочу, очистись.

42 После этого слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист. 43 И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его 44 и сказал ему:

Смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твоё, что повелел Моисей, во свидетельство им.

45 А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду.

Разве Иисус, который Сам бережно отдавал голубей, чтоб ими не торговали в храме, мог послать исцелённого убивать голубей руками священника? Разве Иисус, учащий что «милости хочу а не жертвы», мог учить что богу нужные какие-то жертвы, Когда Иисус и так творит добро не от кого ни чего не требуя.

О ЖИВОТНЫХ


Мк.5:1-20

Иисус Христос изгоняет легион бесов из человека

1 И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую. 2 И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из погребальных пещер человек, одержимый нечистым духом, 3 он имел жилище в этих пещерах, и никто не мог его связать даже цепями, 4 потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; 5 и всегда, ночью и днём, в горах и пещерах, кричал он и бился о камни; 6 увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, 7 и, вскричав громким голосом, сказал:

Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!

8 Ибо Иисус сказал ему:

Выйди, дух нечистый, из этого человека(Бог-любовь). 9 И спросил его: Как тебе имя?

И он сказал в ответ:

Легион имя мне, потому что нас много.

Иисус Христос посылает легион бесов в свиней

10 И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. 11 Паслось же там при горе большое стадо свиней. 12 И просили Его все бесы, говоря:

Пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.

13 Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море. 14 Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось. 15 Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились. 16 Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях. 17 И начали все просить Его, чтобы отошёл от пределов их. 18 И когда Он вошёл в лодку, бесновавшийся просил Его, чтобы быть с Ним. 19 Но Иисус не дозволил ему, а сказал:

Иди домой к своим и расскажи им, что сотворил Господь с тобою и как помиловал тебя.

20 И пошёл он и начал проповедовать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус; и все дивились.

Иисус же не приказал бесам убивать свиней, Он лишь позволил им войти в них. Погубили свиней не бесы, а не Иисус. Бог помимо любви есть и свобода!

О РЫБЕ в пищу


Мк.1:16-18

Иисус Христос призывает учеников

16 Проходя же вблизи моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. 17 И сказал им Иисус:

Идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков.

18 И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним.

Из рыболов делаются проповедниками


Мф.13:47-50

Иисус Христос рассказывает притчу о неводе и рыбах евангелие новый завет библия

47 Ещё подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, 48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. 49 Так будет при кончине века: выйдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, 50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.

Иисус проповедовал на понятном людям языке, но это не призыв убивать рыб


Лк.11:11-12

5 И сказал им:

Положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, 6 ибо друг мой с дороги зашёл ко мне, и мне нечего предложить ему; 7 а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. 8 Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. 9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам, 10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. 11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? 12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? 13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.

Иисус проповедовал на понятном людям языке, но это не призыв убивать рыб и мучать куриц

31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силён ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? 32 Иначе, пока тот ещё далеко, он пошлёт к нему посольство просить о мире.

Конкретный пример где Иисус ссылается на пример с войной, но никогда не призывал воевать, а наоборот любить врагов и побеждать зло добром


Мф.17:24-27

Иисус Христос учит петра отдать дидрахму евангелие новый завет библия

24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали:

Учитель ваш не даст ли дидрахмы?

25 Он (Пётр) говорит:

Да.

И когда вошёл он в дом, то Иисус, опередив его, спросил Петра:

Как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?

26 Пётр отвечал Ему:

С посторонних.

Иисус сказал ему:

Итак сыны свободны; 27но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, закинь удочку, и первую рыбу, которая попадётся, возьми, и, открыв у ней рот, найдёшь монету; возьми её и отдай им за Меня и за себя.

Иисус повелевает Петру заработать деньги на налоги тем способом каким он умеет, то есть ловлей рыбы. Но Иисус всё устраивает чудным способом так, что Петру не надо её продавать на убийство, деньги оказываются у неё во рту. А рыбку Пётр должен отпустить!


Мк.8:1-21

Иисус Христос и ученики насыщают людей пятью хлебами евангелие новый завет библия

1 В те дни, когда собралось весьма много народа и нечего было им есть, Иисус, призвав учеников Своих, сказал им:

2 Жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть. 3 Если неевшими отпущу их в дома их, ослабеют в дороге, ибо некоторые из них пришли издалека.

4 Ученики Его отвечали Ему:

Откуда мог бы кто взять здесь в пустыне хлебов, чтобы накормить их?

5 И спросил их:

Сколько у вас хлебов?

Они сказали:

Семь.

6 Тогда велел народу возлечь на землю; и, взяв семь хлебов и воздав благодарение, преломил и дал ученикам Своим, чтобы они раздали; и они раздали народу. 7 Было у них и немного рыбок: благословив, Он велел раздать и их. 8 И ели, и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин. 9 Евших же было около четырёх тысяч. И отпустил их.

Кто в Израиле будет брать с собой в дорогу рыбу, она тут же протухнет от жары. Так может никакой рыбы и не было вовсе? А если кто и взял, и рыба действительно была в среде народа, то как можно заметить это место свободно читается и без 7-ого стиха, а значит может Христос преломил только хлеб, а рыбу не трогал?

Иисус Христос есть хлеб жизни

10 И тотчас войдя в лодку с учениками Своими, Иисус прибыл в пределы Далмануфские.

11 Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его. 12 И Он, глубоко вздохнув, сказал:

Для чего род этот требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду этому знамение.

13 И, оставив их, опять вошёл в лодку и отправился на ту сторону.

14 При этом ученики Его забыли взять хлебов и кроме одного хлеба не имели с собою в лодке. 15 А Он заповедал им, говоря:

Смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой.

16 И, рассуждая между собою, говорили:

— Это значит, что хлебов нет у нас.

17 Иисус, уразумев, говорит им:

Что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Ещё ли не понимаете и не разумеете? Ещё ли окаменено у вас сердце? 18 Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните? 19 Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч человек, сколько полных коробов набрали вы кусков?

Говорят Ему:

Двенадцать.

20 А когда семь для четырёх тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков.

Сказали:

Семь.

21 И сказал им:

Как же вы не разумеете?

Кажется странным, что когда Иисус напоминает ученикам о чуде преумножения хлебов, Он ничего не говорит о рыбе!


Лк.24:41-43

Они подали Иисусу Христу часть печёной рыбы и сотового мёда и, взяв, ел перед ними новый завет библия

41 Когда же они от радости ещё не верили и дивились, Он сказал им:

Есть ли у вас здесь какая пища?

42 Они подали Ему часть печёной рыбы и сотового мёда. 43 И, взяв, ел перед ними (убедив их этим, что Он не дух).

Употреблено слово βρώσιμον (брОсимон) — съедобное. Есть печёную рыбу с мёдом в сотах очень странно .. и где написано что Иисус взял и ел рыбу? Написано взял и ел, а что ел не написано! Так может ел мёд? А что даже хлеба не было в доме?


Ин:22.1-13

Ловля рыб учениками по воскресении Иисуса Христа евангелие новый завет библия

1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:

2 Были вместе Симон Пётр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. 3 Симон Пётр говорит им:

Иду ловить рыбу(а не проповедовать).

Говорят ему:

Идём и мы с тобою.

Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего. 4 А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.

5 Иисус говорит им:

Дети(говорит как Отец)! есть ли у вас какая пища?

Они отвечали Ему:

Нет.

6 Он же сказал им:

Закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете.

Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы. 7 Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру:

Это Господь.

Симон же Пётр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, ибо он был наг, и бросился в море. 8 А другие ученики приплыли в лодке, ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, таща сеть с рыбою. 9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нём лежащую рыбу и хлеб.

10 Иисус говорит им:

Принесите рыбы, которую вы теперь поймали.

11 Симон Пётр пошёл и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.

12 Иисус говорит им:

Придите, обедайте.

Из учеников же никто не смел спросить Его: «кто Ты?», зная, что это Господь. 13 Иисус приходит, берет хлеб и даёт им, также и рыбу. 14 Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мёртвых.

Текст

О МЯСЕ в пищу


Мф.22:4

Иисус Христос рассказывает притчу о брачном пире евангелие новый завет библия

1 Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:

2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего 3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти. 4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. 5 Но они, пренебрегши тем, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою; 6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. 7 Услышав об этом, царь разгневался, послал войска свои, и истребил этих убийц и сжёг их город.

Если Иисус говорил такое про тельцов, да не будет, то это всего лишь притча понятная рабам чрева, для которых Царство Небесное ассоциируется с кучей трупов для жратвы.
У Луки этаже история спокойна рассказана без всяких подробностях об убийстве животных (Один человек сделал большой ужин и звал многих (Лк.14:16))


Мф.23:19-20

Каин и Авель приносит жертву бытие ветхий завет Библия

16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянётся храмом, то ничего, а если кто поклянётся золотом храма, то повинен. 17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? 18 Также: если кто поклянётся жертвенником, то ничего, если же кто поклянётся даром, который на нём, то повинен. 19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? 20 Итак клянущийся жертвенником клянётся им и всем, что на нём; 21 и клянущийся храмом клянётся им и Живущим в нём; 22 и клянущийся небом клянётся Престолом Божьим и Сидящим на нём. 23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даёте десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; это надлежало делать, и того не оставлять. 24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!

Под даром же не обязательно подразумевать животных! Разве не Иисус выгонял всех животных из храма, чтоб их не приносили в жертву. Разве не Он предлагал вообще разрушить храм. Иисус говорит на понятном для грешников языке и их уровне духовности.


Мф.25:31-33

Иисус Христос учит о суде над неверными евангелие новый завет библия 1

31 Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую.

Иисус говорит приточным и образным понятным языком для слушателей, это же не значит, что Он учит, что козлы это плохие животные, которых можно мучить и убивать.


Лк.15:20-24

Притча о блудном сыне 3 евангелие новый завет библия

Иисус проповедовал на понятном людям языке, но это не призыв убивать животных

О ПАСХЕ

Тайная вечеря мини

7 Настал же день опресноков, в который надлежало закалывать пасхального агнца, 8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав:

Пойдите, приготовьте нам есть пасху.

9 Они же сказали Ему:

Где велишь нам приготовить?

10 Он сказал им:

Вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдёт он, 11 и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната (а не храм), в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими? 12 И он покажет вам горницу (а не храм) большую устланную; там приготовьте.

13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху (в доме постороннего человека). 14 И когда настал час, Он возлёг, и двенадцать Апостолов с Ним, 15 и сказал им:

Очень желал Я есть с вами эту пасху прежде Моего страдания, 16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть её, пока она не совершится в Царство Божьем.

17 И, взяв чашу (радости) и благодарив, сказал:

Примите её и разделите между собою, 18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придёт Царство Божье.

19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря:

Это есть тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание. (1Кор.11:23-24; Деян.27:35)

20 Также и чашу (а не ложечка) после ужина (радости, а не поста), говоря:

Эта чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. 21 И вот, рука предающего Меня со Мною за столом; 22 впрочем, Сын Человеческий идёт по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предаётся.

23 И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает.

В Евангелие от Иоанна нет вообще ничего о посте. Приготовить Пасху, значит приготовиться к празднику. Пасха — это не мясо ягнёнка, а название праздника. Мы видим хлеб и вино, очевидно что Иисус от начала учил о веганстве, как ен насилии ко всему живому! И кто может доказать, что Иисус ел мясо, если даже оно было (да не будет этого), ведь он всё время нарушал субботу и закон, кто мог помешать ему не есть мяса пасхального агнца, да и с рыбой на протяжении всего евангелия тоже самое, мы всегда видим выбор, помимо рыбы есть ещё что-нибудь, хлеб или мёд, с чего мы решили, что Иисус всё съедал, что Ему подавали, а не выбирал, что есть.

Иисус убийца животных евангелие новый завет библия

Об ИИСУСЕ спасающем, а не губящем


Ев.Луки

Иисус убийца животных или Веган защитник евангелие новый завет библия 1

9 Тогда сказал им Иисус:

Спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? (Лк.6:9 — исцеление сухорукого)

Иисус убийца животных евангелие новый завет библия

54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали:

Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошёл с неба и истребил их, как и Илия сделал?

Иисус с животными Веган евангелие новый завет библия 1

55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал:

Не знаете, какого вы духа; 56 ибо Сын Человеческий пришёл не губить души человеческие, а спасать (Лк.9:53-55)

Всё это нужно применить и к животным. Сам себе выбери Иисуса!

Отказ от мяса — это не просто фарисейский отказ от чего-то нечистого или скверного, это отказ от убийства, ибо мясо само по себе на деревьях не растёт, а потому когда Вы сами себе или кому-то говорите, что пока не можете отказаться от мяса, то не обманывайтесь, не будьте лицемерами, называйте вещи своими имена, вы не можете отказаться от убийства.

Ещё 2 аргумента, приводимые трупоядами:
1) Телесный: отказ от убийства животных вреден для здоровья — это ложь, всего лишь Ваша вера в ложь, т.к. научные данные не объективны и недоказуемы. А если бы и так, то желание не убивать и молитва к Бог изменит вашу плоть.
2) Духовный: отказ от убийства животных разрушает мою семью — а совместное убийство её укрепляет, все сатанитские обряды проходят с совместным пролитием крови. Надо что-то делать, не опускать руки из-за похоти своих близких.

НЕ обманывайтесь, Бог поругаем не бывает, мы обольщаем себя думая попасть в Божье царство любви, хотя в сердце нашем противоположные ей, любви, чувства и дела соответственно.

Иисус не убил зверей в пустыне когда был с ними; выгнал всех животных из храма Соломона, чтоб их не приносили в жертву; заменил пасхального агнца; проповедовал даже любовь к врагам, но ничего не сказал о любви к беззащитным, жестоко убиваемым животным — странно не правда ли ?.. есть над чем задуматься! Или Иисус не Бог-любовь или нам привирают в писаниях, я выбираю второе!!


У детей Божьих нет понятия поста, у них есть полное отречение от греха. В понедельник и среду я мяса не ем, а в остальные дни с удовольствием убиваю животных (дебильное религиозное выражение: ешь что хочешь в пост, только не человека)

Апостол — Новый Завет
* В жизни и посланиях апостолов ничего не должно противоречить жизни и учению Иисуса Христа.

Послание


1Кор. 13 глава

Иисус Христос учит милосердию молитве посту

Совершенный возраст это принять формулу «ПОСТоянство в делах ЛЮБВИ»


1Кор. 8 глава

Апостолу Павлу прямо противоречат Святые православия и католицизма


Рим. 14 глава

Апостолу Павлу прямо противоречат Святые православия и католицизма. Да и вообще, кто автор всех этих посланий, когда он их писал, на каком уровне святости. Огромная ошибка назначить всё, что написано неизвестно кем в Библии, истиной!


Деяния апостолов 15 глава

22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братьями, 23 написав и вручив им следующее:

«Апостолы и пресвитеры и братья — находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братьям из язычников: радоваться. 24 Поскольку мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, 25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, 26 людьми, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. 27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более (возложенного Христом в Евангелии), кроме этого необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, (и не делать другим того, чего себе не хотите — синод.). Соблюдая это, хорошо сделаете. Будьте здоровы.»

30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо. 31 Они же, прочитав, возрадовались об этом наставлении.

Текст


1Тим. 4 глава

Текст

3 — Предание Святых Отцов

МОНАШЕСТВО или отделённые

ОТДЕЛЁННЫЕ (монахи, монашествующие) или ранние христиане. #Монашество — это видео о тех далёких временах, когда ранние христиане действительно жили по заповеди Бога, любя всё Его творение, не делая никакого различия между человеком и животным. Один Бог — одна любовь. Когда основная масса христиан стала уклоняться от святой жизни и жить во грехах и стали появляться монашествующие, отделённые христиане от этих нечестивых беззаконников. Так вынужденно, вопреки общности, зародилось монашество в среде христиан.

КЛИМЕНТ Александрийский, пресвитер


Творения. КНИГА ВТОРАЯ. 1. Правила относительно пищи

Апостол Матфей употреблял в пищу лишь хлеб, фрукты и огородные овощи без мяса. Иоанн (Креститель) простирал воздержанность далее и питался акридами и диким медом (Мф. 3:4; Мк. 1:6).

А говорят апостолы не были веганами!

АНТОНИЙ Великий, преподобный


Устав отшельнической жизни

32 Употребляй самую простую и дешёвую пищу.

37 Мяса совсем не ешь.

Странно что отшельники, то есть отделяющиеся от псевдохристиан, привносили якобы что-то новое в учение Христа.

ВАСИЛИЙ Великий, святитель


Беседы на Шестоднев. Беседа 11. Вторая беседа о человеке

6. «Вот Я дал вам всякое дерево, которое имеет в себе плод, всё это будет вам в пищу» (Бытие 1:29).

Пусть Церковь ничего не оставляет в небрежении: всё есть закон.

Не сказал (Бог): «Я дал вам в пищу рыб, дал вам скот, пресмыкающихся, четвероногих»(Писание) гласит, что не ради этого Он со́здал их.

Но первое законодательство допустило вкушение плодов: ведь мы ещё считались достойными рая. Что означает для тебя скрывающаяся здесь тайна? Вам и диким зверям, и птицам — плоды, говорит (Писание), а также зелень и травы:

«вам в пищу и птицам небесным и всем диким зверям на земле» (Бытие 1:30).

Однако мы видим, что многие из животных не питаются плодами. В самом деле, какой плод себе для пропитания берёт пантера? А каким плодом можно накормить льва? Но все же эти (существа) питались какими–то плодами, предназначенными законом природы. Когда же человек отклонился (от закона) и вышел за предназначенные ему пределы, Бог после потопа, зная неумеренность людей, позволил им употреблять в пищу все:

«Все это вкушайте, как зелень травную (Бытие 9:3)».

Этим разрешением и остальные живые существа получили беспрепятственный выбор в еде. Итак, с того времени лев пожирает мясо, коршуны выжидают падаль. А ведь в те времена, когда родились животные, коршуны ещё не выискивали (этого) на земле. Ведь ещё ничто из того, что получило от Бога своё назначение и существование, не умерло, и коршуны не могли этим насыщаться. И в природе не было раздора, ибо она пребывала в полном цветении; охотники ещё не губили (животных), ибо такого занятия (как охота) у людей ещё не было. И звери никого не терзали, ибо не были плотоядны. У коршунов обычай кормиться трупами: тогда же не было ещё ни трупов, ни трупного запаха и пища коршунов была иная. Но все жили, как лебеди, и кормились на лугах. Мы часто замечаем, как собаки едят траву в качестве лекарства, и это не потому, что такова их естественная пища; неразумные существа, движимые природным инстинктом, идут к тому, что им полезно. Из этого сделай заключение, что и в те времена плотоядные животные поступали таким же образом; они считали своей пищей траву и не нападали друг на друга.

7. Каким было первое творение, таким должно быть впоследствии восстановление.

Человек возвращается к своему прежнему состоянию, отвергая порок, эту многосуетную жизнь, рабство души у житейских забот;

отбросив всё это, он снова обращается к райской жизни, избавленной от рабства плотским страстям, к жизни свободной в непосредственной близости к Богу, к жизни ангелоподобной.

Это мы сказали не потому, что желаем отказаться от пищи, которую даёт нам Бог, а потому, чтобы восхвалить былое время, какой была жизнь, в какой степени она была свободна от (всякой) нужды, как мало требовалось людям для их жизни, и сколь прихотлив наш образ жизни, ведущий к греховности.

Однажды лишённые подлинных райских наслаждений, мы стали выдумывать себе поддельную пищу.

И так как мы уже не видим более дерева жизни и с возвышенной душой не любуемся его красотой,

то для услаждения нам даны повара и пекари, всевозможные печенья, ароматические вещества и другие подобного рода вещи, утешающие нас в нашем оттуда изгнании.

Так больные, изнурённые тяжёлым недугом, не могут участвовать в обычных наслаждениях и получают от врачей подкрепление в виде ароматических и других подобных средств; поскольку они лишились наслаждения более твёрдой пищей, то потворствующие их чувствам врачи выдумывают больным средства, соответствующие их слабостям.

А потому теперь, коль скоро мы стремимся подражать жизни райской, нам следует избегать чрезмерного наслаждения пищей и придерживаться, насколько это возможно, определенного образа жизни:

использовать для поддержания жизни продукты земли, семена и твёрдые плоды, а всё, что сверх того, отбросить как ненужное.

И хотя Творец не сделал это неприемлемым, всё же не стоит это предпочитать, даже если достигается удовольствие для тела.

Василий великий говорит всё верно, мы можем войти в Небесное Царство любви пройдя обратной дорогой дорогой через потерянный рай.

ИССАК Сирин, преподобный


Слово 48. О различии добродетелей и о совершенстве всего поприща

Совершенство всего поприща заключается в следующем: в покаянии, в чистоте и в усовершении себя. Что такое покаяние? Оставление прежнего и печаль о нем. Что такое чистота? Кратко сказать: сердце, милующее всякую тварную природу. Что такое усовершение себя? Глубина смирения, то есть оставление всего видимого и невидимого (видимого, то есть всего чувственного, и невидимого, то есть мысленного) и попечения о том.

В другое время был опять спрошен: что такое покаяние? — и сказал: сердце сокрушенное и смиренное. — Что такое смирение? — и сказал [1]: сугубое, добровольно принятое на себя омертвение для всего. — И что такое сердце милующее? — и сказал: возгорение сердца у человека о всем творении, о человеках, о птицах, о животных, о демонах и о всякой твари. При воспоминании о них и при воззрении на них очи у человека источают слезы. От великой и сильной жалости, объемлющей сердце, и от великого терпения умаляется сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварию. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред ежечасно со слезами приносит молитву, чтобы сохранились и были они помилованы; а также и об естестве пресмыкающихся молится с великою жалостию, какая без меры возбуждается в сердце его до уподобления в сем Богу.

И еще был спрошен: что такое молитва? …

И еще был спрошен: как может человек приобрести смирение? …

Достигших же совершенства признак таков: если десятикратно в день преданы будут на сожжение за любовь к людям, не удовлетворяются сим, как Моисей сказал Богу: …аще убо оставиши им грех, остави; аще же ни, изглади мя из книги Твоея, в нюже вписал еси (Исх.32:32); и как говорит блаженный Павел: Молилбыхся… отлучен быти от Христа по братии моей, и так далее (Рим.9:3); и еще: Ныне радуюся в скорбех о вас, язычниках (Кол.1:24). И прочие апостолы за любовь к жизни человеков прияли смерть во всяких ее видах.

Конец же всего этого вкупе — Бог и Господь. По любви к твари Сына Своего предал Он на крестную смерть. Тако бо возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единородного дал есть за него на смерть (Ин.3:16) — не потому, что не мог искупить нас иным образом, но чтобы научить нас тем преизобилующей любви Своей и смертию Единородного Своего Сына приблизить нас к Себе. А если бы у Него было что более драгоценное, и то дал бы нам, чтобы сим приобрести Себе род наш. И по великой любви Своей не благоволил стеснить свободу нашу, хотя силен Он сделать это, но благоволил, чтобы любовию собственного нашего сердца приблизились мы к Нему. И Сам Христос, по любви Своей к нам, послушен был Отцу Своему в том, чтобы с радостию принять на Себя поругание и печаль, как говорит Писание: …вместо предлежащия Ему радости, претерпе крест, о срамоте нерадив (Евр.12:2). Посему-то Господь в ту ночь, в которую был предан, сказал: Сие есть тело Мое, еже за мир даемо в жизнь (Лк.22:19); и: Сия есть кровь Моя… яже за многия изливаема во оставление грехов (Мф.26:28); и еще говорит: За них Аз свящу Себе (Ин.17:19). Так достигают сего совершенства и все святые, когда соделаются совершенными и уподобятся Богу излиянием любви своей и человеколюбия ко всем. И домогаются святые сего признака — уподобиться Богу совершенством в любви к ближнему. Так поступали и отцы наши, иноки, когда для оного совершенства всегда принимали в себя уподобление, исполненное жизни Господа нашего Иисуса Христа.

Говорят, что блаженный Антоний никогда не решался сделать что-либо полезное более для него самого, нежели для ближнего, в том уповании, что выгода его ближнего наилучшее для него делание. Рассказывают также об авве Агафоне, будто бы сказал он: «Желал бы я найти прокаженного и взять у него тело его, а ему дать свое». Видишь ли совершенную любовь? И также, пока имел он что-либо вне себя, не мог утерпеть, чтобы не упокоить тем ближнего своего. И еще: был у него ножичек; брат, пришедши к нему, пожелал его иметь, и авва не дал ему выйти из келии своей без этого ножичка. Таково и прочее написанное о подобных мужах. Но к чему говорить это? Многие из них ради ближнего предавали тела свои зверям, мечу и огню. Никто не может взойти на степень этой любви, если не восчувствует он втайне надежды своей. И не могут приобрести любви к человекам те, которые любят мир сей. Когда приобретет кто любовь, вместе с любовию облекается в Самого Бога. А тому, кто стяжал Бога, необходимо не только не соглашаться на приобретение с Ним чего-либо иного, но и совлечься тела своего. Если же любовию к миру облечется кто в этот мир и в эту жизнь, то не облечется он в Бога, пока не оставит сего. Ибо Сам Бог засвидетельствовал сие, говоря: …аще кто не оставит всего, и не возненавидит… душу свою, не может Мой быти ученик (Лк.14:26). Должно не только оставить, но и возненавидеть это. А если кто не может быть учеником Господним, то как Господь вселится в нем?

Вот к чему должны дойти все истинные христиане!